Прибыль Adobe снова оказалась выше прогнозов Уолл-стрит |
17.06.2015 12:08
Известный производитель графического программного обеспечения Adobe отчитался о показателях работы во втором финансовом квартале. У американской компании выросла и прибыль, и выручка.
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 29 мая 2015 года, чистая прибыль Adobe составила 147,5 млн долларов, или 29 центов на акцию, против 88,5 млн долларов, или 17 центов в пересчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Без учета выплат акционерам и других разовых статей расходов прибыль (скорректированная) подросла с прошлогодних 37 центов на акцию до нынешних 48 центов. Продажи поднялись на 9% в годовом исчислении, достигнув 1,16 млрд долларов.
Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали примерно такую же выручку и скорректированную прибыль на уровне 45 центов на акцию. Как отмечает информационное агентство "Рейтер", квартальная прибыль Adobe оказывается выше прогнозов Уолл-стрит шестой раз подряд.
Главным стимулятором роста выручки компании стала высокая реализация подписок, составившая 774 млн долларов в марте-мае 2015 года против 477 млн долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов, напротив, существенно сократились - с 479 до 275 млн долларов. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли компании квартальный доход в размере 114 млн долларов, что немного больше показателя годичной давности.
В отчете Adobe также говорится о том, что по итогам второго финансового квартала количество новых платных подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver) выросло на 639 тысяч пользователей, достигнув 4,6 млн подписчиков (+38% в годовом исчислении). К концу 2015 года компания надеется увеличить размер аудитории Creative Cloud до 5,9 млн человек.
В прошлой отчетной четверти на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) Adobe заработала около 327 млн долларов, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого фингода.
По итогам текущего финансового года, который завершится в ноябре 2015 года, компания ожидает выручку в размере 4,85 млрд долларов, что меньше значения годичной давности в 4,93 млрд долларов.
Источник: DailyComm
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 29 мая 2015 года, чистая прибыль Adobe составила 147,5 млн долларов, или 29 центов на акцию, против 88,5 млн долларов, или 17 центов в пересчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Без учета выплат акционерам и других разовых статей расходов прибыль (скорректированная) подросла с прошлогодних 37 центов на акцию до нынешних 48 центов. Продажи поднялись на 9% в годовом исчислении, достигнув 1,16 млрд долларов.
Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали примерно такую же выручку и скорректированную прибыль на уровне 45 центов на акцию. Как отмечает информационное агентство "Рейтер", квартальная прибыль Adobe оказывается выше прогнозов Уолл-стрит шестой раз подряд.
Главным стимулятором роста выручки компании стала высокая реализация подписок, составившая 774 млн долларов в марте-мае 2015 года против 477 млн долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов, напротив, существенно сократились - с 479 до 275 млн долларов. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли компании квартальный доход в размере 114 млн долларов, что немного больше показателя годичной давности.
В отчете Adobe также говорится о том, что по итогам второго финансового квартала количество новых платных подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver) выросло на 639 тысяч пользователей, достигнув 4,6 млн подписчиков (+38% в годовом исчислении). К концу 2015 года компания надеется увеличить размер аудитории Creative Cloud до 5,9 млн человек.
В прошлой отчетной четверти на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) Adobe заработала около 327 млн долларов, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого фингода.
По итогам текущего финансового года, который завершится в ноябре 2015 года, компания ожидает выручку в размере 4,85 млрд долларов, что меньше значения годичной давности в 4,93 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023