Разработчик софта для управления кадрами Workday увеличил убыток |
27.05.2015 15:33

Компания Workday, один из крупных участников рынка систем планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), сообщила об увеличении убытка и росте выручки.
По итогам первого финансового квартала, закрытого 30 апреля 2015 года, чистый убыток Workday составил 61,6 млн долларов, или 33 цента на акцию, что на 3,6% больше денежных потерь годом ранее. Выручка при этом подскочила на 57%, до 251 млн долларов, благодаря увеличению продаж подписок на интернет-софт для управления персоналом.
За отчетный период компания получила скорректированный убыток, не учитывающий ряд разовых расходов, в размере 2 центов на акцию, что на 6 центов меньше убытка, прогнозируемого опрошенными Thomson Reuters аналитиками. Они также ожидали менее высокий показатель выручки - 245 млн долларов.
В первом финквартале Workday заработала на продаже подписок 201 млн долларов, что на 63% превосходит показатель годичной давности. В числе крупных клиентов компании значатся Coca-Cola и Bank of America. Главными конкурентами вендора являются SAP и Oracle.
В феврале-апреле 2015 года у Workday на 43,7% увеличились расходы в годовом исчислении - до 304,4 млн долларов. Затраты на маркетинг и организацию продаж повысились на 39%.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
По итогам первого финансового квартала, закрытого 30 апреля 2015 года, чистый убыток Workday составил 61,6 млн долларов, или 33 цента на акцию, что на 3,6% больше денежных потерь годом ранее. Выручка при этом подскочила на 57%, до 251 млн долларов, благодаря увеличению продаж подписок на интернет-софт для управления персоналом.
За отчетный период компания получила скорректированный убыток, не учитывающий ряд разовых расходов, в размере 2 центов на акцию, что на 6 центов меньше убытка, прогнозируемого опрошенными Thomson Reuters аналитиками. Они также ожидали менее высокий показатель выручки - 245 млн долларов.
В первом финквартале Workday заработала на продаже подписок 201 млн долларов, что на 63% превосходит показатель годичной давности. В числе крупных клиентов компании значатся Coca-Cola и Bank of America. Главными конкурентами вендора являются SAP и Oracle.
В феврале-апреле 2015 года у Workday на 43,7% увеличились расходы в годовом исчислении - до 304,4 млн долларов. Затраты на маркетинг и организацию продаж повысились на 39%.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023