Мировые продажи CRM-систем подскочили на 13,3% |
19.05.2015 14:20

На официальном сайте аналитической компании Gartner появились результаты исследования мирового рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Крупнейшим производителем этих решений остается Salesforce.com благодаря сегменту SaaS, на который ориентирован весь бизнес компании.
Согласно оценкам экспертов, в 2014 году продажи программного обеспечения в классе CRM составили 23,2 млрд долларов в глобальном масштабе, что на 13,3% больше показателя годичной давности, измерявшегося 20,4 млрд долларов.
Значительная доля доходов (47%) на рассматриваемом рынке пришлась на продукты SaaS (программное обеспечение как услуга) в 2014 году. Доминирование этого сегмента связано с тем, что компании независимо от масштабов бизнеса внедряют новые приложения или расширяют функциональность своей инфраструктуры, а также ищут для модернизации устаревших систем альтернативные методы, отличающиеся простотой развертывания и высокой скоростью окупаемости инвестиций, сообщила Джоан Коррейя (Joanne Correia), вице-президент по исследованиям Gartner.
Предпочтения клиентов в пользу SaaS объясняет сохраняющееся доминирование Salesforce.com. Эта американская компания заработала в 2014 году около 4,3 млрд долларов на продаже CRM-продуктов против 3,3 млрд долларов в 2013-м. В результате рыночная доля вендора поднялась с 16,3% до 18,4%. Позиции идущих следом компаний, напротив, ослабли.
SAP закончила прошлый год с доходами в 2,81 млрд долларов на рынке, что соответствует 12,1% в общем его объеме. В 2013 году аналогичные показатели составляли 2,6 млрд долларов и 12,8% соответственно.
Тройку лидеров замкнула Oracle, записавшая в актив выручку от реализации систем управления взаимоотношениями с клиентами в размере 2,1 млрд долларов, что на 50 млн долларов меньше в сравнении с 2013 годом. Показатель присутствия Oracle за год сократился с 10,1% до 9,1%.
За пределами топ-3 вендоров находится Microsoft, однако софтверный гигант активно наращивает продажи. В 2014 году корпорация зафиксировала CRM-выручку на уровне 1,4 млрд долларов против 1,2 млрд долларов годом ранее. За этот же период доля Microsoft на рассматриваемом рынке поднялась до 6,2% с 5,8%.
Еще одним крупным производителем ПО в классе CRM является IBM. У нее продажи такого софта составили 873,1 млн долларов в 2014 году, а по итогам предыдущего года они равнялись 792,1 млн долларов.
Источник: DailyComm
Согласно оценкам экспертов, в 2014 году продажи программного обеспечения в классе CRM составили 23,2 млрд долларов в глобальном масштабе, что на 13,3% больше показателя годичной давности, измерявшегося 20,4 млрд долларов.
Значительная доля доходов (47%) на рассматриваемом рынке пришлась на продукты SaaS (программное обеспечение как услуга) в 2014 году. Доминирование этого сегмента связано с тем, что компании независимо от масштабов бизнеса внедряют новые приложения или расширяют функциональность своей инфраструктуры, а также ищут для модернизации устаревших систем альтернативные методы, отличающиеся простотой развертывания и высокой скоростью окупаемости инвестиций, сообщила Джоан Коррейя (Joanne Correia), вице-президент по исследованиям Gartner.
Предпочтения клиентов в пользу SaaS объясняет сохраняющееся доминирование Salesforce.com. Эта американская компания заработала в 2014 году около 4,3 млрд долларов на продаже CRM-продуктов против 3,3 млрд долларов в 2013-м. В результате рыночная доля вендора поднялась с 16,3% до 18,4%. Позиции идущих следом компаний, напротив, ослабли.
SAP закончила прошлый год с доходами в 2,81 млрд долларов на рынке, что соответствует 12,1% в общем его объеме. В 2013 году аналогичные показатели составляли 2,6 млрд долларов и 12,8% соответственно.
Тройку лидеров замкнула Oracle, записавшая в актив выручку от реализации систем управления взаимоотношениями с клиентами в размере 2,1 млрд долларов, что на 50 млн долларов меньше в сравнении с 2013 годом. Показатель присутствия Oracle за год сократился с 10,1% до 9,1%.
За пределами топ-3 вендоров находится Microsoft, однако софтверный гигант активно наращивает продажи. В 2014 году корпорация зафиксировала CRM-выручку на уровне 1,4 млрд долларов против 1,2 млрд долларов годом ранее. За этот же период доля Microsoft на рассматриваемом рынке поднялась до 6,2% с 5,8%.
Еще одним крупным производителем ПО в классе CRM является IBM. У нее продажи такого софта составили 873,1 млн долларов в 2014 году, а по итогам предыдущего года они равнялись 792,1 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023