Amazon доминирует на облачном рынке |
28.04.2015 11:56

Многие крупные участники рынка облачных технологий отчитались за первый квартал, и эксперты начали анализировать доходы компаний. В Synergy Research Group заметили, что Amazon (точнее, ее подразделение Amazon Web Services/AWS) по-прежнему больше зарабатывает на облаках, чем Microsoft, IBM, Google и Salesforce.com вместе взятые.
Согласно подсчету аналитиков, в январе-марте 2015 года объем рынка сервисов для развертывания облачных инфраструктур (включая решения IaaS, PaaS, а также частные и гибридные облачные системы) превысил 5 млрд долларов, несмотря на такой сильный сдерживающий фактор, как высокий курс доллара. За 12 последних месяцев рассматриваемый рынок достиг размер в 17 млрд долларов, что на 45% больше, чем годом ранее. Без учета валютных колебаний выручка поднялась на 48%.
"Среди тех, кто осуществляет полноценную и разнообразную облачную деятельность, есть шесть компаний (AWS, IBM, Microsoft, HP, Cisco и Salesforce.com), которые претендуют на годовую выручку, превышающую 5 млрд долларов. Каждая из них может быть лидером в разных областях облачного рынка, - говорит старший аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Однако если говорить точно, то AWS остается впереди конкурентов на рынке сервисов для облачной инфраструктуры".
В первом квартале 2015 года доля AWS на рынке выросла до 29%, что больше, чем у Microsoft, IBM, Google и Salesforce.com вместе взятых. Аналогичная ситуация была в прошлом году. По динамике роста лидирует Microsoft: по итогам первых трех месяцев 2015 года облачная выручка софтверного гиганта подросла на 96% в годовом исчислении. У Google рост составил 74%, у IBM - 56%, у AWS - 49%, у Salesforce - 34%.
Еще раз стоит отметить, что аналитики берут во внимание решения IaaS, PaaS, а также частные и гибридные облачные сервисы. Эта часть облачной индустрии растет быстрее по сравнению с сегментом SaaS, а также продажами программного и аппаратного обеспечения для облачных инфраструктур, говорится в исследовании Synergy Research Group.
В 2014 году IBM заработала на облачных продуктах 7,7 млрд долларов, однако большая часть этих доходов получена от софта и оборудования. Объем облачного бизнеса Amazon, как сообщается в отчете компании за первый квартал 2015-го, составил 1,57 млрд долларов, увеличившись наполовину в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
Согласно подсчету аналитиков, в январе-марте 2015 года объем рынка сервисов для развертывания облачных инфраструктур (включая решения IaaS, PaaS, а также частные и гибридные облачные системы) превысил 5 млрд долларов, несмотря на такой сильный сдерживающий фактор, как высокий курс доллара. За 12 последних месяцев рассматриваемый рынок достиг размер в 17 млрд долларов, что на 45% больше, чем годом ранее. Без учета валютных колебаний выручка поднялась на 48%.
"Среди тех, кто осуществляет полноценную и разнообразную облачную деятельность, есть шесть компаний (AWS, IBM, Microsoft, HP, Cisco и Salesforce.com), которые претендуют на годовую выручку, превышающую 5 млрд долларов. Каждая из них может быть лидером в разных областях облачного рынка, - говорит старший аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Однако если говорить точно, то AWS остается впереди конкурентов на рынке сервисов для облачной инфраструктуры".
В первом квартале 2015 года доля AWS на рынке выросла до 29%, что больше, чем у Microsoft, IBM, Google и Salesforce.com вместе взятых. Аналогичная ситуация была в прошлом году. По динамике роста лидирует Microsoft: по итогам первых трех месяцев 2015 года облачная выручка софтверного гиганта подросла на 96% в годовом исчислении. У Google рост составил 74%, у IBM - 56%, у AWS - 49%, у Salesforce - 34%.
Еще раз стоит отметить, что аналитики берут во внимание решения IaaS, PaaS, а также частные и гибридные облачные сервисы. Эта часть облачной индустрии растет быстрее по сравнению с сегментом SaaS, а также продажами программного и аппаратного обеспечения для облачных инфраструктур, говорится в исследовании Synergy Research Group.
В 2014 году IBM заработала на облачных продуктах 7,7 млрд долларов, однако большая часть этих доходов получена от софта и оборудования. Объем облачного бизнеса Amazon, как сообщается в отчете компании за первый квартал 2015-го, составил 1,57 млрд долларов, увеличившись наполовину в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023