Прибыль Microsoft упала на 12% |
24.04.2015 11:14

Квартальная прибыль Microsoft сократилась на 12%, на что повлияла реструктуризация, связанная с присоединением купленного у Nokia телефонного бизнеса. При этом выручка американской корпорации выросла на 6,5% благодаря высокому спросу на мобильные устройства.
Из пресс-релиза Microsoft, опубликованного на официальном сайте, следует, что по итогам третьего квартала 2015 финансового года (январь-март 2015-го), чистая прибыль компании составила 4,99 млрд долларов, или 61 цент на акцию, против 5,66 млрд долларов, или 68 центов в расчете на одну ценную бумагу софтверного гиганта, годом ранее.
Скорректированная прибыль, которая не берет во внимание некоторые разовые затраты (например, на реструктуризацию), достигла 62 центов на акцию, что на 9 центов больше, чем прогнозировали опрошенные Bloomberg аналитики. Их прогноз по выручке оказался ниже реального показателя продаж - 21,1 против 21,7 млрд долларов. По итогам первых трех месяцев 2014 года выручка Microsoft измерялась 20,4 млрд долларов.
Microsoft, равно как и многие другие американские компании с большим объемом зарубежного бизнеса, отметила негативное влияние высокого курса доллара. Из-за него софтмейкер теряет доходы при конвертировании в доллары выручки, полученной за пределами США в местной валюте.
Еще одним фактором, сдерживающим рост продаж, стало падение мирового компьютерного рынка - на 6,7% в первом квартале 2015 года. Спрос на ПК подрывают мобильные устройства, которые продает и Microsoft.
В третьем квартале 2015 финансового года корпорация реализовала 8,6 млн смартфонов Lumia, что на 18% больше, чем годом ранее. Объем телефонного бизнеса составил 1,4 млрд долларов. Продажи планшетных компьютеров Surface достигли 713 млн долларов, увеличившись на 44% в годовом исчислении благодаря флагманской модели Surface Pro 3.
В финотчете также сообщается, что выручка подразделения устройств и потребительских продуктов (Devices and Consumer) за отчетный период составила 9 млрд долларов, что на 8% больше по сравнению с показателем годичной давности.
В подразделении корпоративных продуктов (Commercial) зафиксирован 5-процентный рост продаж, до 12,28 млрд долларов. Благодаря таким продуктам, как Office 365, Azure и Dynamics CRM, доход Microsoft от оказания облачных услуг подрос на 106%. Количество подписчиков сервиса Office 365 в прошлом квартале достигло 12,4 млн, что на 35% больше в сравнении с последней четвертью 2014 года.
Источник: DailyComm
Из пресс-релиза Microsoft, опубликованного на официальном сайте, следует, что по итогам третьего квартала 2015 финансового года (январь-март 2015-го), чистая прибыль компании составила 4,99 млрд долларов, или 61 цент на акцию, против 5,66 млрд долларов, или 68 центов в расчете на одну ценную бумагу софтверного гиганта, годом ранее.
Скорректированная прибыль, которая не берет во внимание некоторые разовые затраты (например, на реструктуризацию), достигла 62 центов на акцию, что на 9 центов больше, чем прогнозировали опрошенные Bloomberg аналитики. Их прогноз по выручке оказался ниже реального показателя продаж - 21,1 против 21,7 млрд долларов. По итогам первых трех месяцев 2014 года выручка Microsoft измерялась 20,4 млрд долларов.
Microsoft, равно как и многие другие американские компании с большим объемом зарубежного бизнеса, отметила негативное влияние высокого курса доллара. Из-за него софтмейкер теряет доходы при конвертировании в доллары выручки, полученной за пределами США в местной валюте.
Еще одним фактором, сдерживающим рост продаж, стало падение мирового компьютерного рынка - на 6,7% в первом квартале 2015 года. Спрос на ПК подрывают мобильные устройства, которые продает и Microsoft.
В третьем квартале 2015 финансового года корпорация реализовала 8,6 млн смартфонов Lumia, что на 18% больше, чем годом ранее. Объем телефонного бизнеса составил 1,4 млрд долларов. Продажи планшетных компьютеров Surface достигли 713 млн долларов, увеличившись на 44% в годовом исчислении благодаря флагманской модели Surface Pro 3.
В финотчете также сообщается, что выручка подразделения устройств и потребительских продуктов (Devices and Consumer) за отчетный период составила 9 млрд долларов, что на 8% больше по сравнению с показателем годичной давности.
В подразделении корпоративных продуктов (Commercial) зафиксирован 5-процентный рост продаж, до 12,28 млрд долларов. Благодаря таким продуктам, как Office 365, Azure и Dynamics CRM, доход Microsoft от оказания облачных услуг подрос на 106%. Количество подписчиков сервиса Office 365 в прошлом квартале достигло 12,4 млн, что на 35% больше в сравнении с последней четвертью 2014 года.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023