Google увеличит отчисления партнерам по Apps for Work |
05.12.2014 15:35

Корпорация Google планирует увеличить размер комиссии для партнеров, распространяющих ее бизнес-софт Apps for Work. Этот шаг может пошатнуть доминирование продукции Microsoft среди больших корпораций, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
В настоящее время реселлеры получают от Google одну пятую часть от продаж подписок на программный комплекс Apps for Work, в который входят почтовый сервис GMail, текстовый редактор Docs и облачное хранилище Drive. Компании ежегодно платят за этот пакет по 50 долларов в расчете на одного пользователя, из которых 40 долларов Google оставляет себе, а 10 перечисляет партнеру, который помог привлечь корпоративного клиента.
По данным издания, интернет-гигант планирует увеличить размер отчислений для основных реселлеров, что усилит конкуренцию между партнерами Google. Те для привлечения клиентов будут предлагать дополнительные услуги, включающие, например, расширенную помощь в использовании софта и устранение технических неполадок.
Курировать новую комиссионную схему будет бывший топ-менеджер Cisco Мурали Ситарам (Murali Sitaram), который ранее в 2014 году возглавил отдел Google по стратегическому сотрудничеству.
В 2010 году Google назначила выходца из Oracle Амита Сингха (Amit Singh) руководителем подразделения Google for Work в надежде, что этот человек поможет компании занять значимую долю на рынке корпоративного программного обеспечения, объем которого оценивается в 300 млрд долларов. Сейчас бизнес-сервисами Google пользуются в основном небольшие компании и образовательные учреждения, тогда как крупный бизнес отдает предпочтение продукции Microsoft.
По данным аналитиков Gartner за 2013 год, продажи ПО для офисных нужд, включая почтовые клиенты, приложения для работы с текстами и электронными таблицами, составили 16 млрд долларов, где более 90% выручки получила Microsoft, а доля Google составила менее 1%.
Основой этого успеха Microsoft является огромная армия реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих софтверному гиганту распространять ПО и обслуживать его в больших компаниях. По данным Microsoft, на развитие партнерской сети, которая включает 400 тысяч участников в 170 странах мира, корпорация ежегодно тратит свыше 5,8 млрд долларов.
В активе Google значатся 10 тысяч партнеров, представляющих более 100 государств. Продукцией Google пользуются некоторые крупные компании, такие как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW. Последняя, кстати, является крупным реселлером Microsoft.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В настоящее время реселлеры получают от Google одну пятую часть от продаж подписок на программный комплекс Apps for Work, в который входят почтовый сервис GMail, текстовый редактор Docs и облачное хранилище Drive. Компании ежегодно платят за этот пакет по 50 долларов в расчете на одного пользователя, из которых 40 долларов Google оставляет себе, а 10 перечисляет партнеру, который помог привлечь корпоративного клиента.
По данным издания, интернет-гигант планирует увеличить размер отчислений для основных реселлеров, что усилит конкуренцию между партнерами Google. Те для привлечения клиентов будут предлагать дополнительные услуги, включающие, например, расширенную помощь в использовании софта и устранение технических неполадок.
Курировать новую комиссионную схему будет бывший топ-менеджер Cisco Мурали Ситарам (Murali Sitaram), который ранее в 2014 году возглавил отдел Google по стратегическому сотрудничеству.
В 2010 году Google назначила выходца из Oracle Амита Сингха (Amit Singh) руководителем подразделения Google for Work в надежде, что этот человек поможет компании занять значимую долю на рынке корпоративного программного обеспечения, объем которого оценивается в 300 млрд долларов. Сейчас бизнес-сервисами Google пользуются в основном небольшие компании и образовательные учреждения, тогда как крупный бизнес отдает предпочтение продукции Microsoft.
По данным аналитиков Gartner за 2013 год, продажи ПО для офисных нужд, включая почтовые клиенты, приложения для работы с текстами и электронными таблицами, составили 16 млрд долларов, где более 90% выручки получила Microsoft, а доля Google составила менее 1%.
Основой этого успеха Microsoft является огромная армия реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих софтверному гиганту распространять ПО и обслуживать его в больших компаниях. По данным Microsoft, на развитие партнерской сети, которая включает 400 тысяч участников в 170 странах мира, корпорация ежегодно тратит свыше 5,8 млрд долларов.
В активе Google значатся 10 тысяч партнеров, представляющих более 100 государств. Продукцией Google пользуются некоторые крупные компании, такие как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW. Последняя, кстати, является крупным реселлером Microsoft.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023