Рынок маркетингового ПО будет расти в среднем на 12,4% в год |
20.10.2014 15:14

Согласно прогнозу аналитической компании International Data Corporation (IDC), в 2014 году на рынке программного обеспечения в сфере маркетинга ожидается выручка в размере примерно 20,2 млрд долларов США. Специалисты полагают, что в ближайшие несколько лет данный рынок будет расти в среднем на 12,4% в год. В результате в 2018 году выручка на нем должна превысить 32,3 млрд долларов.
Всего в период с 2014 по 2018 года организации потратят на программное обеспечение для маркетинговых подразделений в общей сложности 130 млрд долларов, подсчитали эксперты.
"Маркетинговые организации быстро осваивают новые технологии, которые позволяют улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность работы и показатели бизнес-деятельности", - комментирует цифры аналитик IDC Джерри Мюррей (Gerry Murray).
Это, по его словам, дает огромные возможности для поставщиков таких технологий. Вместе с тем, аналитик полагает, что рынок маркетингового ПО ждет еще целый ряд преобразований, за время которых предлагаемые продукты превратятся из точечных решений в комплексные платформы по предоставлению маркетинговых услуг.
"Полный потенциал этого рынка будет реализован только тогда, когда технологии, креативные и технические услуги объединятся вместе", - добавил специалист.
Источник: DailyComm
Всего в период с 2014 по 2018 года организации потратят на программное обеспечение для маркетинговых подразделений в общей сложности 130 млрд долларов, подсчитали эксперты.
"Маркетинговые организации быстро осваивают новые технологии, которые позволяют улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность работы и показатели бизнес-деятельности", - комментирует цифры аналитик IDC Джерри Мюррей (Gerry Murray).
Это, по его словам, дает огромные возможности для поставщиков таких технологий. Вместе с тем, аналитик полагает, что рынок маркетингового ПО ждет еще целый ряд преобразований, за время которых предлагаемые продукты превратятся из точечных решений в комплексные платформы по предоставлению маркетинговых услуг.
"Полный потенциал этого рынка будет реализован только тогда, когда технологии, креативные и технические услуги объединятся вместе", - добавил специалист.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023