Чистая прибыль Adobe возросла на 16% |
18.06.2014 10:49
![](/i/msg_icon_src/27390.jpg)
Крупнейший мировой производитель графического программного обеспечения Adobe Systems сообщил о 16-процентном росте прибыли во втором финансовом квартале, благодаря росту продаж облачных подписок.
По итогам отчетного периода, который завершился 30 мая 2014 года, американская компания зафиксировала чистую прибыль в размере 88,5 млн долларов, или 17 центов на акцию, против 76,5 млн долларов, или 15 центов на акцию, годом ранее. Если исключить выплаты по акциям и другие статьи расходов, прибыль оказалась равной 37 центам, что на 1 цент больше, чем годом ранее. Выручка за год поднялась на 5,7%, до 1,07 млрд долларов.
В марте Adobe прогнозировала скорректированную прибыль в диапазоне 26-32 центов на акцию и продажи от 1 до 1,05 млрд долларов, тогда как на Уолл Стрит ожидали менее высокие показатели.
Из отчета следует, что во втором финансовом квартале Adobe уменьшила продажи коробочных продуктов на 26%, до 479,2 млн долларов. Этот спад связан с тем, что разработчик ПО Photoshop и Illustrator активно переводит свою деятельность на облачную схему, в рамках которой компания продает подписки на свой софт. Реализация последних в прошлом квартале достигла 476,7 млн долларов, что на 88% превосходит показатель годичной давности.
Свой отчетный период компания закончила с 2,3 млн подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver), что соответствует 25-процентному приросту относительно предыдущего квартала. К концу 2015 года Adobe рассчитывает довести число этих пользователей до 4 млн.
В марте-мае 2014 года Adobe заработала на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) около 283 млн долларов, что на 23% больше по сравнению с прошлым вторым финансовым кварталом. В компании отмечают, что больше половины доходов генерируются от проектов Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud.
По итогам текущего финквартала американский софтверный вендор ожидает выручку в размере от 975 млн до 1,025 млрд долларов, а скорректированную прибыль - от 22 до 28 центов на акцию. По прогнозам опрошенных Bloomberg аналитиков, выручка составит 1,02 млрд долларов, а прибыль достигнет 27 центов в расчете на акцию.
Источник: DailyComm
По итогам отчетного периода, который завершился 30 мая 2014 года, американская компания зафиксировала чистую прибыль в размере 88,5 млн долларов, или 17 центов на акцию, против 76,5 млн долларов, или 15 центов на акцию, годом ранее. Если исключить выплаты по акциям и другие статьи расходов, прибыль оказалась равной 37 центам, что на 1 цент больше, чем годом ранее. Выручка за год поднялась на 5,7%, до 1,07 млрд долларов.
В марте Adobe прогнозировала скорректированную прибыль в диапазоне 26-32 центов на акцию и продажи от 1 до 1,05 млрд долларов, тогда как на Уолл Стрит ожидали менее высокие показатели.
Из отчета следует, что во втором финансовом квартале Adobe уменьшила продажи коробочных продуктов на 26%, до 479,2 млн долларов. Этот спад связан с тем, что разработчик ПО Photoshop и Illustrator активно переводит свою деятельность на облачную схему, в рамках которой компания продает подписки на свой софт. Реализация последних в прошлом квартале достигла 476,7 млн долларов, что на 88% превосходит показатель годичной давности.
Свой отчетный период компания закончила с 2,3 млн подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver), что соответствует 25-процентному приросту относительно предыдущего квартала. К концу 2015 года Adobe рассчитывает довести число этих пользователей до 4 млн.
В марте-мае 2014 года Adobe заработала на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) около 283 млн долларов, что на 23% больше по сравнению с прошлым вторым финансовым кварталом. В компании отмечают, что больше половины доходов генерируются от проектов Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud.
По итогам текущего финквартала американский софтверный вендор ожидает выручку в размере от 975 млн до 1,025 млрд долларов, а скорректированную прибыль - от 22 до 28 центов на акцию. По прогнозам опрошенных Bloomberg аналитиков, выручка составит 1,02 млрд долларов, а прибыль достигнет 27 центов в расчете на акцию.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023