Мобильные приложения перестанут приносить прибыль |
14.01.2014 10:37

Исследовательская компания Gartner составила прогноз по рынку приложений для смартфонов и планшетов. Аналитики говорят, что через несколько лет программы и игры для конечных пользователей перестанут приносить прибыль.
Согласно данным отчета, в 2012 году 91% мобильных приложений были бесплатными, а к 2017 году этот долевой показатель достигнет 95%. Хотя число платных продуктов будет уменьшаться, их загрузки будут, напротив, расти - с 9,2 млрд в 2013 году до 14,8 млрд через три года, а общее количество скачиваний поднимется за этот же период со 102 до 268 млрд, утверждают специалисты.
По их мнению, дальнейшее развитие платформ, на которых создаются мобильные приложения, и увеличение количества разработчиков приведет к тому, что возрастет количество бесплатно распространяемых приложений и программ, создаваемых не с целью извлечение прибыли, а для иных задач, например, чтобы повысить узнаваемость бренда и продуктов или просто для удовольствия.
В Gartner прогнозируют, что к 2018 году лишь 0,01% приложений, предназначенных для конечных пользователей, можно будет назвать успешными для своих создателей. В итоге разработчики устремятся в другие сегменты, такие как корпоративный сектор. Здесь, как отмечает аналитик IDC Аль Хильва (Al Hilwa), прибыль выше, поэтому и девеплоры смотрят на рынок Enterprise "более серьезно".
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели внутрипрограммных покупок (In-App Purchase). В 2012 году этот долевой показатель равнялся 11%, в 2013 году - 17%, сообщалось в одном из ранних исследований Gartner.
Свой подсчет на рынке мобильного софта недавно сделали аналитики Flurry. Они заметили, что в 2013 году владельцы смартфонов пользовались приложениями на 115% активнее, чем годом ранее.
Главная заслуга в этом принадлежит мессенджерам и клиентам социальных сетей, например, SnapChat, WhatsApp и Facebook Messenger - здесь активность пользователей возросла на 203%. В сегменте программ-утилит, которые предназначены для повышения функциональности гаджетов, подъем составил 149%, что выше среднерыночных темпов роста.
Другими категориями, где была зафиксирована заметная положительная динамика, являются музыка и развлечения (здесь активность пользователей возросла на 78%), покупки в интернет-магазинах (77%), игры (66%), спорт и здоровье (49%), а также новости и газеты (31%).
Источник: DailyComm
Согласно данным отчета, в 2012 году 91% мобильных приложений были бесплатными, а к 2017 году этот долевой показатель достигнет 95%. Хотя число платных продуктов будет уменьшаться, их загрузки будут, напротив, расти - с 9,2 млрд в 2013 году до 14,8 млрд через три года, а общее количество скачиваний поднимется за этот же период со 102 до 268 млрд, утверждают специалисты.
По их мнению, дальнейшее развитие платформ, на которых создаются мобильные приложения, и увеличение количества разработчиков приведет к тому, что возрастет количество бесплатно распространяемых приложений и программ, создаваемых не с целью извлечение прибыли, а для иных задач, например, чтобы повысить узнаваемость бренда и продуктов или просто для удовольствия.
В Gartner прогнозируют, что к 2018 году лишь 0,01% приложений, предназначенных для конечных пользователей, можно будет назвать успешными для своих создателей. В итоге разработчики устремятся в другие сегменты, такие как корпоративный сектор. Здесь, как отмечает аналитик IDC Аль Хильва (Al Hilwa), прибыль выше, поэтому и девеплоры смотрят на рынок Enterprise "более серьезно".
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели внутрипрограммных покупок (In-App Purchase). В 2012 году этот долевой показатель равнялся 11%, в 2013 году - 17%, сообщалось в одном из ранних исследований Gartner.
Свой подсчет на рынке мобильного софта недавно сделали аналитики Flurry. Они заметили, что в 2013 году владельцы смартфонов пользовались приложениями на 115% активнее, чем годом ранее.
Главная заслуга в этом принадлежит мессенджерам и клиентам социальных сетей, например, SnapChat, WhatsApp и Facebook Messenger - здесь активность пользователей возросла на 203%. В сегменте программ-утилит, которые предназначены для повышения функциональности гаджетов, подъем составил 149%, что выше среднерыночных темпов роста.
Другими категориями, где была зафиксирована заметная положительная динамика, являются музыка и развлечения (здесь активность пользователей возросла на 78%), покупки в интернет-магазинах (77%), игры (66%), спорт и здоровье (49%), а также новости и газеты (31%).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023