Чистая прибыль Adobe сократилась более чем в три раза |
13.12.2013 10:35

Крупнейший мировой производитель графического программного обеспечения Adobe Systems зафиксировал падение продаж и прибыли в четвертом финансовом квартале. Компания также сделала прогноз на текущий квартал, оказавшийся ниже ожиданий Уолл Стрит.
По итогам отчетного трехмесячного периода, завершившегося 29 ноября 2013 года, Adobe получила чистую прибыль в размере 65,3 млн долларов, или 13 центов на акцию, против 222,3 млн долларов, или 44 центов на акцию, годом ранее. Если исключить из этого дохода выплаты по акциям и другие статьи расходов, то прибыль на акцию оказывается равной 32 центам, что в два раза меньше по сравнению с прошлым годом.
Выручка производителя таких популярных программ, как Photoshop и Illustrator, упала на 9,7% в годовом выражении, составив 1,04 млрд долларов. Компания ожидала продажи в диапазоне 1-1,05 млрд долларов при скорректированной прибыли в размере 28-34 центов на акцию.
В прошлом квартале операционная маржа снизилась 9,9% против 26,7% в 2012 году. Операционные расходы поднялись на 9,8%, потому как компания тратила много денег на организацию продаж и маркетинг.
Реализация коробочных программных продуктов, которые остаются главным источником доходов для Adobe, сократилась на 33%. Выручка от продаж подписок возросла на 85%. На сервисах и оказании поддержки клиентам компания заработала на 8,2% больше, чем год назад.
На фоне падающих финансовых показателей разработчик Photoshop, After Effects и Acrobat Reader отметил рост аудитории облачного проекта Creative Cloud. В четвертом финансовом квартале число его подписчиков увеличилось на 402 тысячи, превысив в общей сложности 1,4 млн пользователей. Creative Cloud содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver.
В отчете также сообщается, что квартальная выручка от проекта Adobe Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) составила 316,2 млн долларов, за год увеличившись на 38%.
Свой первый финансовый квартал Adobe надеется завершить с показателем скорректированной прибыли на уровне 22-28 центов на акцию и выручкой в 950 млн - 1 млрд долларов. Аналитики прогнозируют 34 цента на акцию и 1,02 млрд долларов соответственно. Прогноз компании по годовой прибыли - 1,1 доллара на акцию.
Источник: DailyComm
По итогам отчетного трехмесячного периода, завершившегося 29 ноября 2013 года, Adobe получила чистую прибыль в размере 65,3 млн долларов, или 13 центов на акцию, против 222,3 млн долларов, или 44 центов на акцию, годом ранее. Если исключить из этого дохода выплаты по акциям и другие статьи расходов, то прибыль на акцию оказывается равной 32 центам, что в два раза меньше по сравнению с прошлым годом.
Выручка производителя таких популярных программ, как Photoshop и Illustrator, упала на 9,7% в годовом выражении, составив 1,04 млрд долларов. Компания ожидала продажи в диапазоне 1-1,05 млрд долларов при скорректированной прибыли в размере 28-34 центов на акцию.
В прошлом квартале операционная маржа снизилась 9,9% против 26,7% в 2012 году. Операционные расходы поднялись на 9,8%, потому как компания тратила много денег на организацию продаж и маркетинг.
Реализация коробочных программных продуктов, которые остаются главным источником доходов для Adobe, сократилась на 33%. Выручка от продаж подписок возросла на 85%. На сервисах и оказании поддержки клиентам компания заработала на 8,2% больше, чем год назад.
На фоне падающих финансовых показателей разработчик Photoshop, After Effects и Acrobat Reader отметил рост аудитории облачного проекта Creative Cloud. В четвертом финансовом квартале число его подписчиков увеличилось на 402 тысячи, превысив в общей сложности 1,4 млн пользователей. Creative Cloud содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver.
В отчете также сообщается, что квартальная выручка от проекта Adobe Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) составила 316,2 млн долларов, за год увеличившись на 38%.
Свой первый финансовый квартал Adobe надеется завершить с показателем скорректированной прибыли на уровне 22-28 центов на акцию и выручкой в 950 млн - 1 млрд долларов. Аналитики прогнозируют 34 цента на акцию и 1,02 млрд долларов соответственно. Прогноз компании по годовой прибыли - 1,1 доллара на акцию.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023