Пользователи iPhone щедрее Android-оппонентов |
19.07.2013 13:21

Бесплатные приложения по-прежнему пользуются гораздо более высоким спросом в мобильных онлайн-каталогах, чем программы, доступные за деньги.
При этом пользователи iPhone тратят на софт больше по сравнению с оппонентами, отдавшими предпочтение платформе Android. Об этом сообщается в исследовании аналитиков Flurry, которые собрали информацию по 350 тысячам приложений.
По их подсчетам, каждая загрузка приложения для iPhone в App Store приносит в бюджет Apple доход в 19 центов. Владельцы iPad тратят на программы и игры в среднем по 50 центов в расчете на одно скачивание.
Менее охотно расстаются с деньгами пользователи Android-смартфонов: средний чек при загрузке приложения для этих устройств равен 6 центов, то есть более чем в три раза меньше, чем у обладателей "яблочных" коммуникаторов.
Один из авторов исследования Мэри Эллен Гордон (Mary Ellen Gordon) говорит, что потребители готовы терпеть рекламу в приложениях ради бесплатного контента. Эта тенденция особенно заметна у последователей Android. По словам Гордон, разработчики все чаще предпочитают не брать плату за загрузку программы и зарабатывать на дополнительном контенте, который продается внутри программы.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
При этом пользователи iPhone тратят на софт больше по сравнению с оппонентами, отдавшими предпочтение платформе Android. Об этом сообщается в исследовании аналитиков Flurry, которые собрали информацию по 350 тысячам приложений.
По их подсчетам, каждая загрузка приложения для iPhone в App Store приносит в бюджет Apple доход в 19 центов. Владельцы iPad тратят на программы и игры в среднем по 50 центов в расчете на одно скачивание.
Менее охотно расстаются с деньгами пользователи Android-смартфонов: средний чек при загрузке приложения для этих устройств равен 6 центов, то есть более чем в три раза меньше, чем у обладателей "яблочных" коммуникаторов.
Один из авторов исследования Мэри Эллен Гордон (Mary Ellen Gordon) говорит, что потребители готовы терпеть рекламу в приложениях ради бесплатного контента. Эта тенденция особенно заметна у последователей Android. По словам Гордон, разработчики все чаще предпочитают не брать плату за загрузку программы и зарабатывать на дополнительном контенте, который продается внутри программы.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023