28 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Adobe сообщает о высоких темпах роста аудитории Creative Cloud

19.06.2013 10:25

Компания Adobe Systems, крупнейший производитель программного обеспечения для графического дизайна, отчиталась по результатам работы во втором квартале 2013 финансового года. Показатели софтверный фирмы оказались лучше, чем ожидали аналитики, на что повлияла популярность облачной версии продуктов Adobe, предлагаемой по подписке.

По итогам трехмесячного периода, завершившегося 31 мая 2013 года, прибыль компании в расчете на акцию составила 15 центов. Доход по системе non-GAAP оказался равным 36 центам на акцию, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали эту прибыль на уровне 34 центов. Продажи компании достигли 1,01 млрд долларов, что соответствует прогнозу рыночных экспертов и лежит в диапазоне выручки 975-1025 млн долларов, прогнозируемой самой Adobe. Относительно прошлогоднего результата выручка упала на 10%.

Чистая прибыль американского вендора за март-май 2013 года составила 76,5 млн долларов, что на 66% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль остановилась на отметке в 111,3 млн долларов.

По словам руководства компании, одним из основополагающим успеха Adobe стала популярность проектов Creative Cloud (пришел на смену коробочным решениям Creative Suite) и Adobe Marketing Cloud. Последний предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Adobe Marketing Cloud принес выручку в размере 229,6 млн долларов.

Из финансового отчета также следует, что количество платных подписчиков облачного сервиса Creative Cloud, в рамках которого доступны онлайн-версии популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver, увеличилось с 479 тысяч пользователей в первом финансовом квартале до 700 тысяч во второй четверти текущего фингода.

По словам аналитика Брендана Барникла (Brendan Barnicle) из Pacific Crest Securities, темпы роста аудитории Creative Cloud были выше, чем он ожидал. Эксперт прогнозирует рост числа подписчиков сервиса до 1,25 млн к концу финансового года, который завершится в ноябре.

Третий финансовый квартал компания надеется завершить с прибылью в 29-35 центов на акцию при выручке в 975 млн - 1,03 млрд долларов, в то время как аналитики прогнозируют прибыль в размере 35 центов при выручке в 1,01 млрд долларов.

После публикации квартальных данных акции Adobe выросли в цене на 5,2% до 43,36 доллара. С начала 2013 года бумаги подорожали на 15%.



Источник: DailyComm