Microsoft следует убрать "Windows" из названия мобильных гаджетов |
07.06.2012 12:18
Microsoft необходимо убрать слово "Windows" из названия своих новых продуктов, таких, как планшеты на базе ОС Windows RT и смартфоны, считает отраслевой аналитик Зевс Керравала (Zeus Kerravala) из компании ZK Research. По мнению эксперта, это повысило бы конкурентоспособность Windows-планшетов и помогло бы в борьбе с iPad и девайсами на базе Android. Плюс, исчезло бы напоминание о досадных проблемах, с которыми пользователям, возможно, приходилось сталкиваться в продуктах под управлением других версий этой операционной системы.
"По-моему, Windows в сознании потребителей ассоциируется с чем-то устаревшим и давно существующим. Многие люди, кому в свое время пришлось приложить немало усилий, чтоб добиться стабильной работы Windows на ПК, испытывают к этой "операционке" сильное предубеждение. Как известно, потребительский спрос во многом определяется тем, насколько продукт считается модным и популярным. Apple считается модным, а Windows - нет. По этой же причине Google взяла для своей платформы другое название - Android", - поясняет Зевс Керравала.
Конечно, ребрендинг - очень непростая задача для крупной компании, ведь нужно подобрать название, которое бы понравилось потребителям и не являлось бы уже чей-то торговой маркой. Тем не менее, компания может и должна решиться на этот шаг, уверен специалист. "Все возможно, никогда не говори никогда", - заявил он и в качестве примера привел игровую приставку Microsoft, названную Xbox.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
"По-моему, Windows в сознании потребителей ассоциируется с чем-то устаревшим и давно существующим. Многие люди, кому в свое время пришлось приложить немало усилий, чтоб добиться стабильной работы Windows на ПК, испытывают к этой "операционке" сильное предубеждение. Как известно, потребительский спрос во многом определяется тем, насколько продукт считается модным и популярным. Apple считается модным, а Windows - нет. По этой же причине Google взяла для своей платформы другое название - Android", - поясняет Зевс Керравала.
Конечно, ребрендинг - очень непростая задача для крупной компании, ведь нужно подобрать название, которое бы понравилось потребителям и не являлось бы уже чей-то торговой маркой. Тем не менее, компания может и должна решиться на этот шаг, уверен специалист. "Все возможно, никогда не говори никогда", - заявил он и в качестве примера привел игровую приставку Microsoft, названную Xbox.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023