Платные Android-приложения в среднем в 2,5 раза дороже программ для iPhone |
24.02.2012 12:17

Платные Android-приложения в среднем в 2,5 раза дороже программ для iPhone, выяснили специалисты исследовательской группы Canalys. Эксперты обнаружили, что покупка 100 самых популярных приложений в Android Market обойдется пользователю в 374,37 долларов США, то есть в среднем по 3,74 доллара за приложение. При этом совершив аналогичную покупку в App Store, пользователь заплатит за топ-100 приложений для iPhone лишь 147 долларов США, или 1,47 доллара за программу.
Столь значительную разницу в ценах Android Market и App Store специалисты объясняют прежде всего тем, что у Apple гораздо более зрелая и развитая розничная среда, которая поощряет ценовую конкуренцию и предусматривает покупку дополнительных функций уже внутри приложений. Еще одной причиной, по мнению Canalys, может быть то, что владельцы Android-устройств в целом менее охотно тратят на приложения. Поэтому, чтоб не оказаться в убытке, разработчики и завышают цены, полагают эксперты.
"Продавать больше приложений по высокой цене - заветная цель разработчиков, однако добиться больших объемов загрузок платных Android-приложений в целом - не меньшая по трудности задача", - отмечает аналитик Canalys Рейчел Лэшфорд (Rachel Lashford). "Более активная ценовая конкуренция в Android Market могла бы стимулировать пользователей к покупке приложений, способствовала бы росту загрузок и развитию данной экосистемы", - считает она.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
Столь значительную разницу в ценах Android Market и App Store специалисты объясняют прежде всего тем, что у Apple гораздо более зрелая и развитая розничная среда, которая поощряет ценовую конкуренцию и предусматривает покупку дополнительных функций уже внутри приложений. Еще одной причиной, по мнению Canalys, может быть то, что владельцы Android-устройств в целом менее охотно тратят на приложения. Поэтому, чтоб не оказаться в убытке, разработчики и завышают цены, полагают эксперты.
"Продавать больше приложений по высокой цене - заветная цель разработчиков, однако добиться больших объемов загрузок платных Android-приложений в целом - не меньшая по трудности задача", - отмечает аналитик Canalys Рейчел Лэшфорд (Rachel Lashford). "Более активная ценовая конкуренция в Android Market могла бы стимулировать пользователей к покупке приложений, способствовала бы росту загрузок и развитию данной экосистемы", - считает она.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023