26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Группа RBI усовершенствовала работу операторов по работе с клиентами с помощью коннектора WaveAccess

Группа RBI объединила корпоративную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 и цифровую офисную IP-АТС с помощью коннектора, разработанного компанией WaveAccess.
Теперь оператор по работе с клиентами сразу получает из CRM-системы всю информацию о входящем звонке, включая историю переадресаций и предыдущих контактов клиента с компанией. Это позволяет еще оперативнее отвечать клиенту или переключать звонок в нужное подразделение на конкретного менеджера, время ожидания клиента на линии при этом сокращается. Если контакт не обнаруживается в CRM, то данные автоматически вносятся в систему. По окончании разговора в системе также фиксируется вся информация о звонке.
"Среди основных особенностей коннектора – возможность в короткие сроки подстроиться под сценарий клиента и оперативно добавить необходимую функциональность; мягкая установка; применимость как к Microsoft Dynamics 365 Online, так и Microsoft Dynamics 365 On-Premise", – отмечает основатель и CTO WaveAccess Илья Фейгин.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

19.01.2022 /


23.12.2021 /


09.11.2021 /


15.10.2021 /


09.09.2021 /


11.08.2021 /


26.07.2021 /


23.06.2021 /


22.04.2021 /


30.03.2021 /


25.02.2021 /


26.01.2021 /


23.12.2020 /


22.12.2020 /


27.11.2020 /