29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В AI-решении ValueAI для обработки входящих обращений стала доступна интеграция с чат-ботами и CRM-системами

В обновленной версии ValueAI, AI-решения для обработки входящих заявок на основе построенных прогнозов, появилась возможность получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система). Для этого используется SyncIT — платформа для миграции данных и интеграции систем (продукт WaveAccess). Подключение к чат-ботам и CRM осуществляется через REST API.

Текстовые обращения клиентов, поступающие на электронную почту из чат-ботов и напрямую, с помощью специализированного приложения для интеграции SyncIT выгружаются в CRM, а затем передаются в ValueAI для обработки. Далее SyncIT возвращает данные в CRM, где в целевом поле автоматически отражается полученный ValueAI прогноз. Например, на основе сделанных выводов модель может дать рекомендацию, какие обращения необходимо рассмотреть в первую очередь, отсортировав их по критерию срочности или маржинальности.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

19.01.2022 /


23.12.2021 /


15.10.2021 /


09.09.2021 /


11.08.2021 /


26.07.2021 /


23.06.2021 /


22.04.2021 /


30.03.2021 /


25.02.2021 /


26.01.2021 /


23.12.2020 /


22.12.2020 /


27.11.2020 /


15.10.2020 /