WaveAccess реализовала поддержку клиентского сервиса для Финуслуг
WaveAccess настроила клиентский сервис и организовала его поддержку, создала удобное рабочее место оператора, кастомизировала CRM-систему и создала несколько новых кастомных модулей для Финуслуг.
Финуслуги — маркетплейс, созданный Московской биржей, предоставляет физическим лицам возможность в онлайн-режиме сравнивать и приобретать услуги финансовых организаций (на сегодня – это банковские вклады и полисы ОСАГо). Платформа обеспечивает все этапы заключения договора с финансовой организацией, безопасный перевод денежных средств для открытия вклада, доступ к информации о состоянии счетов и позволяет проводить прочие операции.
Когда клиент открывает на Финуслугах вклад, а потом обращается с вопросами по поводу своих финансов, именно четко настроенные бизнес-процессы помогают их решить. Команда WaveAccess поддержала и настроила многоуровневую систему клиентской поддержки: это и категоризация вопросов /проблем, и маршрутизация, и отслеживание выполнения задач, и обратная связь.
Источник: WaveAccess