15 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

WaveAccess внедрила решение по интеграции CRM и IP-АТС в образовательной компании MAXIMUM

Решение WaveAccess по интеграции Microsoft Dynamics CRM с офисной АТС на базе Asterisk позволило образовательной компании MAXIMUM вывести работу масштабного колл-центра на качественно новый уровень.
Пользователям коннектора — 60 специалистам компании — стала доступна расширенная функциональность CRM-системы: звонок из CRM в один клик, полная информация о звонящем прямо в интерфейсе CRM, автоматическое создание карточки нового клиента, сохранение полной истории звонка.
MAXIMUM получила возможность автоматически фиксировать информацию о звонках и эффективно управлять ее обработкой. Автоматизация процессов позволила сократить рутинные операции при обслуживании входящих и исходящих вызовов и разгрузить специалистов колл-центра от лишних действий.
Коммуникации с клиентами и партнерами стали максимально прозрачными, что дает руководству компании возможность своевременно принимать необходимые организационные решения.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

19.01.2022 /


23.12.2021 /


09.11.2021 /


15.10.2021 /


09.09.2021 /


11.08.2021 /


26.07.2021 /


23.06.2021 /


22.04.2021 /


30.03.2021 /


25.02.2021 /


26.01.2021 /


23.12.2020 /


22.12.2020 /


27.11.2020 /