22 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple не наложила ограничения на рекламу

14.07.2010 11:53

Новые более жесткие правила работы с мобильной рекламой, представленные корпорацией Apple в инструментарии iPhone SDK, до сих пор не вступили в силу. Об этом журналистам CNBC на конференции MobileBeat 2010 заявил руководитель компании AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui). По словам разработчиков, если новые правила будут приняты, то это означает полный запрет работы сторонних рекламных компаний в iPhone - в телефоне будет присутствовать только реклама iAd.

На самом деле SDK не запрещает стороннюю рекламу, а лишь накладывает ограничения на сбор аналитических данных. Как раз этим AdMob занимается, отслеживает клики по каждым рекламным объявлениям. Позднее эта информация используется для расчета эффективности той или иной рекламы, создания отчетов и т.п.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) и Минюст заинтересовались условиями, о которых говорится в SDK, и теперь ведомства будут расследовать дело по возможному нарушению законов о конкуренции.



По материалам CNET News

Источник: DailyComm