28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рунет по-женски

21.05.2010 12:30

Согласно результатам нового исследования "Ruметрики", охватывающего период с марта 2009 по апрель 2010 годов, за год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 42% и составила 1,87 млн. человек в сутки.

Рекордный показатель был зарегистрирован в феврале 2010 года, когда количество женской половины пользователей отечественного интернета достигло 1,9 миллионов. В марте произошел спад на 2%. Своего минимума посещаемость достигла в июле 2009 года - 1,22 млн. что, впрочем, не удивительно ввиду разгара сезона отпусков. Февральский пик аналитики связали с началом активной подготовки к весеннему потеплению и летним нарядам, которое предусмотрительные дамы начинают еще зимой.

По данным "Руметрики", интернет-магазины посещают 54% женщин, покупки совершают 24%. Среди наиболее популярных товаров женской аудитории значатся книги, косметика и парфюмерия (по 29% покупок), следом - товары для детей (15%).



Источник: DailyComm