26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Яндекс" назван самым дорогим брендом рунета

23.04.2010 13:35

Украинская компания MPP Consulting представила рейтинг ста самых дорогих брендов на российском рынке в 2010 году. В список вошли девять российских ИТ-компаний, которые MPP Consulting отнесла к категории "Интернет и программное обеспечение".

Среди представленных лидеров отечественного рынка информационных технологий на первом месте находится интернет-компания "Яндекс", бренд которой оценивается в 477 млн. долларов. В TOP-100 она занимает 12 позицию. Второе место отдану бренду ABBYY, стоимость которого, по мнению MPP Consulting, составляет 335 млн. долларов (20 место в общем рейтинге). Третье место занимает Rambler, чей бренд оценен в 216 млн. долларов.

Далее следуют бренды Livejournal (146 млн. долларов, 39 место), Одноклассники.Ру (144 млн. долларов, 40 место), 1С (110 млн. долларов, 53 место), Mail.ru (74 млн. долларов, 71 место), ВКонтакте (65 млн. долларов, 76 место) и Лаборатория Касперского (48 млн. долларов, 89 место).

Как отметили в консалтинговой компании, исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда. К ним относятся, например, положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие перспективы развития компании и ее бренда по всем направлениям.

Стоит отметить, что по замыслу MPP Consulting стоимость бренда подразумевает лишь стоимость непосредственно торговой марки. То есть при составлении рейтинга не учитывались производственные мощности той или иной компании, инфраструктура, наличие изобретений и патентов, а также других материальных и нематериальных ценностей, включая интеллектуальные.



Источник: DailyComm