25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Доля поиска Mail.Ru сократилась на 16%

26.03.2010 11:40

За первые три месяца 2010 года поисковая доля портала Mail.ru сократилась на 16%, сообщает газета "Коммерсант". Начиная с января, месячная доля поисковых запросов стала уменьшаться и в марте текущего года составила 8,4%, а в декабре 2009 года она достигала 10%.

По мнению экспертов, причина сокращения доли Mail.ru на рынке поисковых запросов кроется в самом поисковом механизме. Дело в том, что портал отказался от использования на своей главной странице поисковика компании "Яндекс", так как он требовал брендирования результатов поиска. С 2010 года Mail.ru должен был перейти на поисковую систему Google и использовать систему контекстной рекламы AdSense для монетизации поиска.

Но в настоящее время портал использует в качестве поисковика собственную технологию Go-Go. По некоторым сведениям, против сделки Mail.ru и Google выступила администрация президента РФ.

Между тем, в Google отметили, что договоренность между компаниями позволяет Mail.ru использовать как собственный поисковик, так и поисковую систему Google. В компании "Яндекс" заявили, что не ведут переговоров с Mail.ru.

На сегодняшний день на российском рынке поисковых запросов лидирует Yandex (62,8%). На втором месте находится Google (21,9%). Далее следуют Mail.ru (8,4%) и Rambler (3%).



Источник: DailyComm