26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ведущие журналы разместят рекламу в своих iPad-выпусках

25.03.2010 10:20

До начала продаж планшета Apple iPad остается несколько дней. У ведущих издательских компаний и рекламодателей еще есть немного времени, чтобы до дня старта успеть предоставить свой контент. Благодаря популярной газете Wall Street Journal стали известны детали новых соглашений по вопросу размещения материалов для iPad.

200 тысяч долларов получит известный американский журнал Conde Nast за размещение нескольких рекламных объявлений в первых восьми выпусках для iPad. Договор о сотрудничестве уже заключен с несколькими компаниями, имена которых пока не разглашаются.

Спортивный журнал Sports Illustrated разместит на своих страницах интерактивную рекламу автомобиля Ford Mustang с возможностью подборки цветов и даже управления в игре. Издание также имеет договоренности с рядом социальных сервисов и навигационных компаний.

В приложении от Wall Street Journal будет публиковаться рекламные материалы от шести крупных компаний, среди которых Coca-Cola и FedEx. Сумма контракта, подписанного на четыре месяца, оценивается в 400 тысяч долларов.



По материалам Wall Street Journal

Источник: DailyComm