20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Реклама и социальные сети

12.02.2010 12:25

Начиная с конца 2009 года, ряд индустриальных аналитиков вполне серьезно стали говорить о том, что социальные сети, наконец, стали мощной площадкой для онлайновой рекламы. Однако другие эксперты считают, что это не так.

В частности, если верить одному из последних исследований специалистов eMarketer, то на данный момент доля рекламы в социальных сетях в рамках всего рынка онлайновой рекламы составляет лишь 5,5%. В 2008 году она составляла 5%. Это определенно рост, отмечают аналитики, однако совсем не тот, при котором социальные сети можно было бы считать мощной площадкой.

Одна из главных проблем сегмента рекламы в социальных сетях на данный момент заключается в том, что один из крупнейших ресурсов - сервис MySpace - сейчас на спаде. Так, согласно прогнозам экспертов, к концу 2010 года объем рекламных денег в рамках этого сервиса снизится на 21%. В то же время, большие надежды аналитики связывают с Facebook - доля этого ресурса вырастет до 34,7%, что позволит ему впервые обогнать MySpace с точки зрения продаж рекламы.




По материалам CNET News

Источник: DailyComm