19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yahoo! позволит пользователям выбирать рекламу

07.12.2009 12:05

Компания Yahoo! представила новый набор инструментов для своего онлайнового сервиса, который позволит пользователям самостоятельно выбирать, какую рекламу они хотели бы видеть.

Новый инструмент называется Ad Interest Manager. В его рамках пользователи могут настроить тематику показываемой им рекламы с помощью 400 различных категорий интересов. Важный момент заключается в том, что этот функционал дает пользователям больше возможностей по сравнению с аналогичными инструментами от конкурирующих систем, в том числе, и Google. По крайней мере, так считают многие индустриальные эксперты.

Вообще, появление подобного функционала в различных онлайновых сервисах - это одна из ключевых тенденций последних месяцев, добавляют аналитики. В конечном счете она должна привести к более эффективной и полезной для всех сторон онлайновой рекламе, надеются ведущие игроки на рынке.



По материалам PC World

Источник: DailyComm