Около 60% разработчиков приложений для Android недовольны своими доходами |
03.12.2009 17:25
Авторы мобильных приложений для ОС Google Android ожидали большего от работы интернет-магазина приложений Android Market. Но все же, результаты исследования, проведенного компанией Skyhook Wireless, аналитики трактуют по-разному. С одной стороны, приведенные данные говорят о том, что проблемы у магазина возникают из-за организации работы, с другой - сервис не может противостоять в конкурентной борьбе магазину приложений Apple App Store.
Стоит отметить, что 57% опрошенных разработчиков рассказали о том, что не удовлетворены получаемыми доходами от продажи программных продуктов, а 90% и 52% девелоперов отметили, что их приложения были загружены 10 и 5 тысяч раз соответственно. Еще 43% считают, что они могли бы заработать больше, если продавали приложения через сотовых операторов.
Кроме того, 82% опрошенных разработчиков отметили, что их не устраивает дизайн и юзабилити сайта Android Market, который затрудняет доступ и поиск приложений. Также 68% девелоперов сомневаются в том, что сервис сможет развивать и поддерживать опубликованные ими программы.
Между тем, эксперты считают, что результаты исследования не могут являться доказательством неэффективности онлайн-сервиса, так как число опрошенных девелоперов незначительно, а Google в силах изменить ситуацию в лучшую сторону.
Источник: DailyComm
Стоит отметить, что 57% опрошенных разработчиков рассказали о том, что не удовлетворены получаемыми доходами от продажи программных продуктов, а 90% и 52% девелоперов отметили, что их приложения были загружены 10 и 5 тысяч раз соответственно. Еще 43% считают, что они могли бы заработать больше, если продавали приложения через сотовых операторов.
Кроме того, 82% опрошенных разработчиков отметили, что их не устраивает дизайн и юзабилити сайта Android Market, который затрудняет доступ и поиск приложений. Также 68% девелоперов сомневаются в том, что сервис сможет развивать и поддерживать опубликованные ими программы.
Между тем, эксперты считают, что результаты исследования не могут являться доказательством неэффективности онлайн-сервиса, так как число опрошенных девелоперов незначительно, а Google в силах изменить ситуацию в лучшую сторону.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023