25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google будет сотрудничать с TiVo

25.11.2009 10:35

Как сообщает CNET News, интернет-корпорация Google начнет сотрудничество с компанией TiVo, одним из пионеров на рынке персональных видеомагнитофонов со встроенным жестким диском. Предметом сделки стала информация о просмотре телевидения, собираемая с помощью приставок DVR. Полученные данные будут тщательно анализироваться в целях укрепление телерекламной платформы Google TV Ads.

Соглашение с TiVo позволит Google изучать информацию с различных источников, включая кабельное, спутниковое и широковещательное телевидение. Поисковых гигант сможет понять привычки пользователей, проматывающих рекламу на своих цифровых видеорегистраторах. На сегодняшний день через Google TV Ads продается реклама более чем на 100 спутниковых телеканалах Dish TV и 14 американских национальных кабельных каналах, в том числе CNBC, Oxygen, SyFy, CBS College Sports и Game Show Network.

Открытым остается вопрос, захочет ли сама компании TiVo адаптировать свою рекламную стратегию под анализ Google. Недавно DVR-компания заключила сделку с MillerCoors по предоставлению рекламы пива, если зритель смотрит футбольный матч.



По материалам CNET News

Источник: DailyComm