25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интернет-телевидение ждет бум

02.10.2009 11:05

Модели телевизоров с онлайновыми возможностями в ближайшие годы будут быстро распространятся, так как потребителям нравится концепция виджетов на ТВ-экране, считают аналитики Ernst & Young.

Так, с помощью упомянутых виджетов, пользователи могут добавлять на ТВ-экран различную информацию (прогноз погоды, новости, другие приложения) и управлять ими с помощью пульта дистанционного управления. В 2009 году количество проданных моделей с подобным функционалом вряд ли превысит 500 000, но уже к 2013 году их объем составит около 6 миллионов, считают в Ernst & Young.

Поддерживают этот тренд и производители телевизоров. К примеру, такие крупные игроки как Sony, Samsung и LG, уже объявили о дальнейших планах по оснащению своих новинок веб-функционалом, который позволит пользователям как запускать виджеты, так и скачивать контент с помощью онлайновых сервисов вроде Netflix.



По материалам PC World

Источник DailyComm