Samsung и LG продолжают лидировать на ТВ-рынке, несмотря на падающие продажи |
23.11.2022 12:38
Глобальные продажи телевизоров падают в условиях вялого потребительского спроса, слабеющего на фоне высоких процентных ставок и инфляции. Несмотря на негативную динамику, Samsung Electronics и LG Electronics прочно удерживают звание крупнейших мировых ТВ-производителей. Об этом сообщается в недавнем исследовании аналитиков Omdia, выдержки из которого публикует корейское издание Pulse.
По данным Omdia, за первые девять месяцев 2022 года объем мирового рынка телевизоров в деньгах уменьшился на 12,7% в годовом исчислении и составил 72,39 млрд долларов. Штучные продажи устройств в этот период эксперты оценивают в 143 млн штук, что на 4,4% меньше результата за аналогичный отрезок 2021 года.
Ранее исследовательская компания TrendForce предупредила, что мировые поставки телевизоров в 2022 году будут в пределах 202 млн единиц. Это на 3,8% ниже объема предыдущего года и станет минимумом за последнее десятилетие.
Впрочем, ухудшение рыночной конъюнктуры не привело в перестановке в рейтинге ведущих ТВ-брендов. По итогам рассматриваемого периода его, как и прежде, возглавила Samsung. Рыночная доля вендора с точки зрения выручки, по оценкам Omdia, составила 30,2%. На втором месте LG Electronics с долевым показателем 17%, за которой следуют китайские компании TCL и Hisense, чей вклад в ТВ-продажах измеряется 9,3% и 8,6% соответственно. Замкнула топ-5 японская Sony с 8-процентной рыночной долей.
Рейтинг, составленный с учетом штучных показателей ТВ-брендов, немного отличается. На первом месте Samsung с долей 20,2%, а за ней идут LG (12%), TCL (11,7%), Hisense (10,1%) и Xiaomi (6,5%).
Эксперты также отметили сохраняющееся господство корейских брендов в сегменте дорогостоящих телевизоров сверхбольшого размера. Так, на долю Samsung в январе-сентябре 2022 года пришлось 51,1% от мирового объема продаж ТВ-моделей премиум-класса с ценой более 2500 долларов. Еще 21,2% обеспечила LG, с учетом чего совместный вклад двух компаний достиг 72,3%. Для сравнения, у Sony и Hisense показатели присутствия в этой категории измерялись 20,3% и 1,5%.
На рынке телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше Samsung и LG контролировали 37,5% и 16,2% продаж, а в сумме - более 53%.
Специалисты отдельно привели статистику по двум флагманским категориям - телевизорам с экранами на квантовых точках (QLED TV) и органических светодиодах (OLED TV), крупнейшими поставщиками которых также являются Samsung и LG. По данным Omdia, с начала 2022 года в мире продано 9,14 млн QLED TV. 70% из этого объема или 6,72 млн устройств носят логотип Samsung. Продажи OLED TV в это же время оцениваются в 4,3 млн единиц, из которых LG выпустила 2,55 млн штук.
Источник: DailyComm
По данным Omdia, за первые девять месяцев 2022 года объем мирового рынка телевизоров в деньгах уменьшился на 12,7% в годовом исчислении и составил 72,39 млрд долларов. Штучные продажи устройств в этот период эксперты оценивают в 143 млн штук, что на 4,4% меньше результата за аналогичный отрезок 2021 года.
Ранее исследовательская компания TrendForce предупредила, что мировые поставки телевизоров в 2022 году будут в пределах 202 млн единиц. Это на 3,8% ниже объема предыдущего года и станет минимумом за последнее десятилетие.
Впрочем, ухудшение рыночной конъюнктуры не привело в перестановке в рейтинге ведущих ТВ-брендов. По итогам рассматриваемого периода его, как и прежде, возглавила Samsung. Рыночная доля вендора с точки зрения выручки, по оценкам Omdia, составила 30,2%. На втором месте LG Electronics с долевым показателем 17%, за которой следуют китайские компании TCL и Hisense, чей вклад в ТВ-продажах измеряется 9,3% и 8,6% соответственно. Замкнула топ-5 японская Sony с 8-процентной рыночной долей.
Рейтинг, составленный с учетом штучных показателей ТВ-брендов, немного отличается. На первом месте Samsung с долей 20,2%, а за ней идут LG (12%), TCL (11,7%), Hisense (10,1%) и Xiaomi (6,5%).
Эксперты также отметили сохраняющееся господство корейских брендов в сегменте дорогостоящих телевизоров сверхбольшого размера. Так, на долю Samsung в январе-сентябре 2022 года пришлось 51,1% от мирового объема продаж ТВ-моделей премиум-класса с ценой более 2500 долларов. Еще 21,2% обеспечила LG, с учетом чего совместный вклад двух компаний достиг 72,3%. Для сравнения, у Sony и Hisense показатели присутствия в этой категории измерялись 20,3% и 1,5%.
На рынке телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше Samsung и LG контролировали 37,5% и 16,2% продаж, а в сумме - более 53%.
Специалисты отдельно привели статистику по двум флагманским категориям - телевизорам с экранами на квантовых точках (QLED TV) и органических светодиодах (OLED TV), крупнейшими поставщиками которых также являются Samsung и LG. По данным Omdia, с начала 2022 года в мире продано 9,14 млн QLED TV. 70% из этого объема или 6,72 млн устройств носят логотип Samsung. Продажи OLED TV в это же время оцениваются в 4,3 млн единиц, из которых LG выпустила 2,55 млн штук.
Источник: DailyComm
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024