Мировые поставки телевизоров в 2022 году будут наименьшими за десятилетие |
По данным аналитической компании TrendForce, в третьем квартале 2022 года на мировой рынок поступило около 51,4 млн телевизоров. Хотя по сравнению с предыдущим триместром показатели увеличились на 12,4%, в годовом исчислении зарегистрировано падение на 2,1%.
По мере нарастания глобальной инфляции бюджеты потребителей становятся все более ограниченными, что косвенно сдерживает продажи телевизоров. Чтобы стимулировать спрос, ведущие ТВ-бренды запустили широкомасштабные промо-акции в заключительной четверти года. Специалисты полагают, что это поможет увеличить поставки телевизоров в поквартальном исчислении на 10,8%, до 56,96 млн штук. Однако даже если оценка подтвердится, годовая динамика останется отрицательной - падение по сравнению с октябрем-декабрем 2021 года составит 3,5%. Кроме того, прогнозируемый результат станет самым слабым за этот период.
С учетом негативных факторов, таких как продолжающийся российско-украинский конфликт, рост инфляции и повышение процентных ставок, мировые поставки телевизоров в 2022 году ожидаются в пределах 202 млн единиц. Это на 3,8% ниже объема предыдущего года и наименьший показатель за последнее десятилетие.
Эксперты не исключили дальнейшего спада, сославшись на прогноз Международного валютного фонда, согласно которому темпы роста глобальной экономики в 2023 году замедлятся до 2,7%. Поскольку три крупнейшие экономики мира, включая США, еврозону и Китай, останутся в стагнации, это затруднит возвращению ТВ-рынка к росту. В TrendForce полагают, что мировые поставки телевизоров в следующем году сократятся еще на 0,7%, до 201 млн штук.
Упадок не обойдет стороной даже перспективный сегмент OLED TV, на который аналитики прежде возлагали большие надежды. Ожидается, что в этом году поставки телевизоров с экранами на органических светодиодах уменьшаться на 0,6% и будут в пределах 6,7 млн штук. Специалисты подчеркнули, что отгрузки OLED TV сократятся впервые с 2016 года, когда в TrendForce начали отслеживать статистику по этой категории ТВ-рынка. Основной причиной падения эксперты назвали крайнюю слабость спроса в европейских странах, которую не смог компенсировать даже 20-процентный рост продаж OLED TV в Северной Америке на фоне рекламных акций ТВ-брендов.
Крупнейшие поставщики OLED-телевизоров в 2022 году - LG Electronics и Sony. По данным TrendForce, на долю двух компаний придется более 80% OLED TV, которые поступят на мировой рынок. Вместе с тем, LG Electronics потеряла продажи в Европе, а поставки в Северной Америке не достигли ожиданий. В результате у корейского вендора впервые прогнозируется падение: отгрузки OLED TV уменьшатся на 2,7%, до 4,04 млн штук, что будет соответствовать рыночной доле в 61%.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024