29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Поставки iPad Pro с экранами mini-LED затягиваются

18.05.2021 11:37

Ограничения в цепочке поставок продолжают затруднять производство высококлассных планшетов iPad Pro с подсветкой mini-LED. Обозреватели Bloomberg опасаются, что это может еще больше затянуть ожидание новинки, с момента анонса которой и так прошло уже больше месяца.

Официально продажи новых iPad Pro стартуют примерно через неделю, но судя по всему, покупатели смогут получить планшеты лишь к середине лета. Даты доставки предварительных заказов уже затягиваются на конец июня - начало июля.

Главная причина задержки - сложное производство новых дисплеев типа mini-LED с диагональю 12,9 дюйма. Еще в апреле, до анонса новинки, Bloomberg сообщало, что выпуск устройств сопровождается трудностями из-за особенностей новой технологии. Информированные источники агентства утверждают, что партнерам Apple до сих пор не удается увеличить производство планшетов с более передовыми дисплеями до необходимых объемов.

Для компании, которая гордится своей отлаженной цепочкой поставок, такие сроки ожидания - большая редкость. Apple представила новую линейку iPad Pro 20 апреля. Как обещают в корпорации, использованная в устройствах дисплейная технология Liquid Retina XDR обеспечивает более реалистичные цвета и яркое изображение. Судя по информации в онлайн-магазине Apple, при заказе 11-дюймовых версий iPad Pro, в которых используется стандартный экран Liquid Retina, доставка ожидается в конце мая - начале июня. В пресс-службе отказалась от комментариев по поводу публикации Bloomberg.

Ранее аналитики TrendForce предсказали достаточно высокий спрос на iPad Pro с экранами mini-LED. Специалисты ожидают, что в нынешнем году Apple поставит по всему миру около 5 млн этих устройств, с учетом чего они должны занять 3,1% на глобальном рынке планшетов. В прогнозе TrendForce ничего не сказано о производственных трудностях и дефиците компонентов, которые могут негативно сказаться на фактических результатах.

Обозреватели Bloomberg отмечают, что планшеты снова стали растущей продуктовой категорией для Apple на фоне произошедшего перехода на дистанционный режим работы и учебы в условиях пандемии.

Из финансового отчета компании известно, что продажи iPad по итогам первых трех месяцев 2021 года принесли Apple доход в размере 7,8 млрд долларов. Это не только на 79% больше прошлогоднего результата за аналогичный период, но и стало самым высоким показателем за январь-март с 2013 года.

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2021 года темпы роста поставок планшетов побили 8-летний максимум. Лидер рынка Apple увеличила отгрузки iPad на 75%, до 16,8 млн штук.



Источник: DailyComm