LG отберет у Whirlpool звание крупнейшего мирового производителя бытовой техники |

По прогнозам аналитиков, LG Electronics отберет у Whirlpool звание крупнейшего мирового производителя бытовой техники по объемам выручки. Оборот LG на этом рынке в 2020 году должен превысить 20 млрд долларов, а операционная прибыль составит более 2 млрд долларов, сообщает корейское издание Pulse by Maeil Business News Korea.
Из отчета LG известно, что выручка в ее подразделении Home Appliance & Air Solution (H&A), отвечающем за бытовую технику и системы кондиционирования воздуха, в третьем квартале 2020 года выросла на 15,5% и достигли 6,18 трлн вон (5,18 млрд долларов). При этом операционная прибыль бизнеса оказалась рекордной и составила 671,5 млрд вон (565,2 млн долларов).
Рыночные эксперты ожидают, что в заключительной четверти 2020 года продажи и операционная прибыль подразделения H&A увеличатся на 11,8% и 107% в годовом исчислении и будут на уровне 253 млрд вон (232,8 млн долларов) и 5,16 трлн вон (4,7 млрд долларов) соответственно.
В результате годовая операционная прибыль LG на этом направлении должна достигнуть 2,3 трлн вон (2,1 млрд долларов), а выручка будет близка к 22 трлн вон (около 20 млрд долларов). Это самые высокие показатели среди всех производителей потребительской электроники в мире.
Обычно LG уступает первенство американской Whirlpool, которая в финальном квартале года существенно наращивает продажи во время акции ″Черная пятница″. Например, в 2019-м Whirlpool обошла LG по годовому объему продаж с результатом 21,6 млрд долларов против 19,7 млрд долларов у южнокорейского вендора.
Однако рыночные эксперты считают, что в 2020 году LG выйдет победителем благодаря спросу на бытовую технику класса люкс, возросшему в условиях вынужденного пребывания людей дома во время пандемии COVID-19.
Между тем, в руководстве южнокорейского вендора на днях объявили о реорганизации подразделения по выпуску мобильных телефонов и расширении практики аутсорсинга при производстве смартфонов.
Разработка и производство смартфонов среднего и низкого ценовых уровней будут поручены ODM-компаниям. Сама же LG сосредоточится на создании устройств премиум-класса. Кроме того, в рамках реорганизации компания упразднила некоторые исследовательские и производственные должности и произвела ряд кадровых перестановок.
Аналитики полагают, что с помощью этих мер LG пытается сократить свои расходы, чтобы составить конкуренцию китайским производителям.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024