20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG расширяет практику аутсорсинга при производстве смартфонов

07.12.2020 15:48

В понедельник, 7 декабря, компания LG Electronics объявила о реорганизации своего подразделения по выпуску мобильных телефонов и намерении расширить практику аутсорсинга при производстве смартфонов. Аналитики полагают, что таким образом LG пытается сократить свои расходы, чтобы составить конкуренцию китайским производителям, передает ″Рейтер″.

Мобильный бизнес LG не выходит из убытков на протяжении 22 кварталов подряд. В июле-сентябре 2020 года операционные потери на этом направлении составили 148,4 млрд вон (124,9 млн долларов). Выручка в годовом исчислении почти не изменилась, оставшись на уровне 1,52 трлн вон (1,28 млрд долларов).

Правда, на фоне предпринимаемых компанией усилий убытки подразделения LG Mobile все-таки уменьшились по сравнению с 2019 годом. Как отмечают обозреватели Telecom Lead, снизить потери удалось, в основном, за счет более активного привлечения контрактных ODM-производителей, которые помогли компании повысить эффективность производства и сократить расходы.

Пресс-секретарь LG сообщила, что разработка и производство смартфонов среднего и низкого ценовых уровней будут поручены ODM-компаниям. Сама же LG сосредоточится на создании устройств премиум-класса. Кроме того, в рамках реорганизации компания упразднила некоторые исследовательские и производственные должности и произвела ряд кадровых перестановок.

Хотя в начале 2013 года LG Electronics считалась третьим по величине игроком на мировом рынке смартфонов (данные Strategy Analytics), за прошедшие годы позиции бренда существенно ослабели. По информации Counterpoint, в третьем квартале 2020 года LG не вошла даже в семерку ведущих смартфонных брендов, уступив китайским производителям Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo.

В комментарии агентству аналитик Counterpoint Том Кан (Tom Kang) отметил, что основными конкурентами LG выступают не Apple или Samsung, а вендоры из КНР. Понимая это, компания пытается повысить привлекательность своих моделей более низкого ценового сегмента. С этой целью LG призвала на помощь контрактных производителей, услугами которых пользуются и китайские бренды.

Впрочем, специалист скептически оценил шансы южнокорейского вендора.

″Даже если LG отдаст свою продукцию на аутсорсинг, не имея маркетинговых возможностей, она не сможет выиграть у китайских брендов, которые в этом преуспели", - отметил Канг.



Источник: DailyComm