Facebook купила разработчика CRM-системы |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о приобретении разработчика системы для управления взаимоотношениями с клиентами Kustomer. Стоимость сделки компании не назвали, но телеканал CNBC и ряд других СМИ сообщают, что речь может идти о сумме более чем в 1 млрд долларов.
Kustomer развивает одноименную платформу, которая помогает компаниям в общении с клиентами в WhatsApp, Facebook Messenger, Twitter, по электронной почте и т. п. Сервис позволяет бизнесу автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы сотрудники могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами. Одно из направлений стартапа - создание чат-ботов.
Все управление в Kustomer осуществляется в рамках единой консоли, где также выводится другая информация (например, данные о покупках), которая помогает менеджерам компании эффективно взаимодействовать с клиентами без необходимости открывать несколько вкладов.
Предполагается, что Kustomer поможет Facebook улучшить продукты для корпоративных клиентов. Вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви (Dan Levy) отметил, что более 175 млн человек ежедневно общаются с компаниями в WhatsApp (Facebook купил мессенджер в 2014 году). Поскольку это число только растет, соцсеть продолжает активно развивает возможности WhatsApp и Facebook Messenger для бизнеса, подчеркнул он.
Как пишет издание SiliconANGLE, одним из главных факторов, который подтолкнул Facebook к столь крупному приобретению, может быть связан с искусственным интеллектом. Kustomer использует ИИ для анализа сообщений клиентов и создания рекомендуемых ответов, которые экономят время сотрудникам службы поддержки. Сервис может в автоматическом режиме отвечать на некоторые простые вопросы, такие как запросы цен на продукты, при помощи чат-ботов.
По словам генерального директора Kustomer Брэда Бирнбаума (Brad Birnbaum), после закрытия сделки компания рассчитывает на тесное сотрудничество с Facebook, в рамках которого "мы продолжим обслуживать наших клиентов и работать с нашими партнерами уже как часть семьи Facebook".
Во время последнего частного раунда финансирования, который состоялся в 2019 году, компания была оценена в 710 млн долларов, отмечает PitchBook. Среди инвесторов Kustomer - Coatue, Tiger Global Management, Battery Ventures и Cisco Investments. С момента основания стартапа в 2015 году он привлек в общей сложности 174 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023