30 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.2589 EUR 96.8910


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facebook не собирается быть просто соцсетью

05.11.2019 13:15

Facebook объявила о смене фирменного стиля, чтобы компанию не ассоциировали только с главной социальной сетью.

Был представлен новый логотип, на котором надпись FACEBOOK изображена на белом фоне с меняющимися значками тех приложений, которые разрабатывает компания. Прежний логотип представлял собой синюю букву "f" на белом фоне.

Как пояснил директор по маркетингу компании Антонио Лучио (Antonio Lucio), люди должны знать, кто именно делает продукты, которые они используют.

"Мы представляем новый логотип, чтобы четче отличаться от приложения, которое сохранит свой бренд", - отметил он.

Новый фирменный дизайн компания будет использовать в собственных продуктах и маркетинговых материалах, в том числе на обновленном сайте. Логотип и дизайн одноименной соцсети менять не будут, говорится в сообщении компании.

Ребрендинг Facebook начался еще в июне 2019 года. Тогда основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выразил свое недовольство тем, что не все пользователи знают, что Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook.

К концу сентября 2019 года хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger) запускают 2,2 млрд человек каждый день, а месячная аудитория этих проектов составляет 2,8 млрд пользователей.



Источник: DailyComm