У мессенджера для бизнеса Apple появился первый клиент в России |

Apple привлекла в России первого партнера для развития сервиса Business Chat, позволяющего компаниям общаться с клиентами через iMessage. К инструменту подключилась российская платформа онлайн-обслуживания клиентов Webim, пишет "Коммерсантъ".
Первым клиентом Business Chat в России стал ТРЦ "Ривьера", который работает с сервисом уже месяц. Сейчас через Business Chat приходит около 20% обращений покупателей, а основная часть (75%) - через сайт "Ривьеры".
Сервис Business Chat представлен в 2017 году, на данный момент он находится на стадии бета-тестирования. Платформа позволяет компаниям общаться с клиентами через iMessage на iPhone, iPad, Mac и Apple Watch, поддерживает отправку файлов, выбор времени для записи на услугу и покупки через Apple Pay. К Business Chat подключены такие крупные компании, как Burberry, Credit Suisse, Hilton, T-Mobile и Vodafone.
Как рассказали изданию директор по цифровым технологиям "Ривьеры" Максим Наумов, партнер не платит Apple за использование Business Chat, а расходы конечного клиента включают средства на разработку и лицензию вендора: в данном случае "Ривьера" платила за лицензию Webim.
"Мы рассказываем пользователям о наших магазинах и акциях. Условный маникюрный салон смог бы через Business Chat предлагать запись, а пиццерия - продавать пиццу с оплатой через Apple Pay", - сообщил Наумов.
Источник: DailyComm
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023
-
03.02.2023
-
24.01.2023
-
19.01.2023
-
26.12.2022