25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке смарт-часов ожидается уверенный рост вплоть до 2022 года

25.09.2019 12:23

Новые модели от Apple и других брендов обеспечат дальнейший рост глобального рынка смарт-часов, прогнозирует аналитическая компания TrendForce. По оценкам специалистов, в 2019 году по всему миру будет выпущено почти 63 млн умных часов против примерно 44 млн устройств в 2018-м. На долю Apple Watch придется около 28 млн устройств, а остальной объем - 34,7 млн смарт-часов - поставят другие производители.

В 2020 году ожидается почти 30-процентное увеличение отгрузок. Росту продаж будет способствовать снижение цен на более ранние версии Apple Watch и релиз новых моделей от конкурирующих вендоров. В TrendForce полагают, что в следующем году на рынок поступит более 80 млн смарт-часов, из которых примерно 34 млн составят Apple Watch. По сравнению с предыдущим годом отгрузки "яблочных" моделей должны вырасти на 21,8%.

"Высокий спрос на Apple Watch - основной драйвер роста всего рынка смарт-часов", - комментирует данные аналитик TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai). Эксперт отметил, что после выхода второго поколения Apple Watch американский производитель опустил цены на модели первой серии, и это способствовало общему росту продаж этих устройств.

"Залогом успеха Apple на рынке умных часов стала эффективная ценовая стратегия и упреждающая тактика при разработке новых продуктов. Снижение цен на модели Series 1 существенно помогло увеличить поставки", - добавил специалист.

В 2019-м релиз Apple Watch пятого поколения также сопровождается снижением цен на более старую модификацию Series 3. На подходе свежие модели и от других производителей, таких как Huawei, Samsung и Xiaomi. Кроме того, возможно, на рынок выйдут новые бренды. В частности, Джейсон Цай полагает, что в ближайшем будущем свои умные часы представят Oppo, Vivo и Google.

Стоит отметить, что накануне в СМИ прошла информация о возможной продаже производителя фитнес-браслетов Fitbit. Среди потенциальных покупателей американской компании, выпускающей также и смарт-часы, в агентстве "Рейтер" упомянули холдинг Alphabet, в который входит Google.

В TrendForce ожидают сохранение уверенной позитивной динамики на рассматриваемом рынке вплоть до 2022 года. Предполагается, что к этому времени поставки смарт-часов преодолеют 100-миллионный рубеж и достигнут примерно 113 млн штук, из которых около 47 млн штук составят Apple Watch, а 66 млн будут смарт-часами других брендов.



Источник: DailyComm