27 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи полностью беспроводных наушников продолжает набирать обороты

30.08.2019 14:05

Продажи полностью беспроводных наушников типа AirPods продолжает набирать обороты. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, которая обозначает этот вид аудиоаксессуаров термином "True Wireless Hearables", в апреле-июне на глобальный рынок поступило свыше 27 млн беспроводных наушников, что на 56% больше результата предыдущей четверти в 17,5 млн штук.

Выраженная позитивная динамика в минувшем квартале наблюдалась в большинстве регионов мира, в том числе в США. В Китае объем рынка беспроводных наушников удвоился, чему способствовало усиление популярности устройств на фоне онлайн-распродаж на торговой площадке JD.com.

Apple, ведущий поставщик беспроводных наушников, удерживает лидерство на рынке. AirPods второго поколения, которые компания представила в конце марта 2019 года, помогли компании занять более половины рынка. Однако аналитики отмечают, что ранее наметившийся тренд на сокращение доли AirPods сохраняется. Если в первом квартале 2019 года их долевой показатель достигал 60%, то в апреле-июне результат составил 53%.

Спад у Apple произошел на фоне укрепления ближайших конкурентов. В частности, высокий спрос на Galaxy Buds помог Samsung удержаться на втором месте с долей 8%, такой же, как и в предыдущей четверти. Неплохие результаты показали также Xiaomi и QCY.

Рейтинг самых востребованных полностью беспроводных наушников по версии Counterpoint по-прежнему возглавляют дорогие модели стоимостью от 150 долларов США и выше. Среди них AirPods, Galaxy Buds, Jabra Elite Active 65t и Bose SoundSport Free. В то же время в топ-5 вошли QCY T1 и Xiaomi Redmi Airdots, которые относятся к бюджетной категории. Среди других перспективных моделей специалисты перечислили Huawei Freebuds Lite, JBL TUNE 120 и PowerBeats Pro.

Комментируя данные, старший аналитик компании Counterpoint Research Лиз Ли (Liz Lee) отметила, что во втором квартале рынок полностью беспроводных наушников продемонстрировал крутой подъем. Учитывая уверенную восходящую динамику в первой половине 2019-го аналитики ожидают, что поставки таких аудиоаксессуаров по итогам всего года достигнут 120 млн штук.

Ранее оценка была более консервативной. Прогноз Counterpoint предусматривал, что в 2020 году продажи беспроводных смарт-наушников достигнут 129 млн штук.

Наряду с усиливающейся популярности на таких рынках, как США и Европа, росту будет способствовать потребительский спрос на бюджетные модели, приобретаемые в комплекте со смартфоном. Особенно выраженным этот тренд будет в Китае, полагают специалисты.



Источник: DailyComm