Mail.ru Group отчиталась о росте прибыли на 72% |
26.07.2019 14:23
Российский интернет-холдинг Mail.ru Group по итогам второго квартала 2019 года получил выручку в размере 20 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.
Чистая прибыль поднялась на 72%, до 3,2 млрд рублей, из-за крупного неденежного списания, осуществленного год назад. Прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) выросла за год на 21,6% и достигла 7,2 млрд рублей.
Компания уточняет, что результаты представлены без учета проектов Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 июня 2019 года составила 472 млн рублей.
"2019 год стал для нас годом трансформации. Мы серьезно продвинулись в реализации текущей стратегии и привлекли ряд стратегических партнеров, финансирование и экспертиза которых помогут нам стать лидерами рынка и диверсифицировать бизнес в сегментах электронной коммерции, доставки еды, киберспорта и такси", - заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
В день публикации финансовых итогов Mail.ru Group также сообщила о том, что намерена создать совместную со Сбербанком O2O-платформу (online-to-offline) на рынках еды и транспорта. Интернет-компания передаст в СП 100% Delivery Club, свою долю в "Ситимобил", а Сбербанк - долю в компании Foodplex.
Источник: DailyComm
Чистая прибыль поднялась на 72%, до 3,2 млрд рублей, из-за крупного неденежного списания, осуществленного год назад. Прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) выросла за год на 21,6% и достигла 7,2 млрд рублей.
Компания уточняет, что результаты представлены без учета проектов Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 июня 2019 года составила 472 млн рублей.
"2019 год стал для нас годом трансформации. Мы серьезно продвинулись в реализации текущей стратегии и привлекли ряд стратегических партнеров, финансирование и экспертиза которых помогут нам стать лидерами рынка и диверсифицировать бизнес в сегментах электронной коммерции, доставки еды, киберспорта и такси", - заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
В день публикации финансовых итогов Mail.ru Group также сообщила о том, что намерена создать совместную со Сбербанком O2O-платформу (online-to-offline) на рынках еды и транспорта. Интернет-компания передаст в СП 100% Delivery Club, свою долю в "Ситимобил", а Сбербанк - долю в компании Foodplex.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023