25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка и прибыль Facebook превысили ожидания рынка

25.07.2019 10:59

Квартальные результаты Facebook превзошли ожидания рынка, несмотря на то, что компания постоянно попадает в негативные заголовки в СМИ и сталкивается с усилением регулирования со стороны американских властей, передает The Wall Street Journal.

В апреле-июне 2019 года выручка Facebook составила 16,9 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Чистая прибыль сократилась на 49% - 5,1 до 2,6 млрд долларов. Этот спад произошел потому, что компания зарезервировала в прошлом квартале единовременные расходы в 2 млрд долларов на выплату штрафа в размере 5 млрд долларов, который наложила Федеральная торговая комиссия США (FTC).

Без учета этих и других разовых затрат и доходов Facebook получила так называемую скорректированную прибыль в 1,99 доллара на акцию, превзойдя средний аналитический прогноз (1,88 доллара в расчете на одну ценную бумагу). На Уолл-стрит также ожидали не столь большую выручку, которая зарегистрирована в действительности (16,49 млрд долларов).

Росту продаж все активнее способствует принадлежащий Facebook сервис Instagram и реклама в рамках его функции Stories. Недавно Facebook начала тестировать новую опцию под названием Checkout, позволяющую совершать покупку, не выходя их приложения.

Объем рекламного бизнеса Facebook во второй четверти 2019 года достиг 16,6 млрд долларов, что на 28% превосходит значение годичной давности.

Из финансового отчета также следует, что к концу июня 2019 года хотя бы раз в день в соцсеть заходят 1,59 млрд пользователей, что на 8% больше, чем годом ранее. Месячная аудитория Facebook за это время также увеличилась на 8%, до 2,41 млрд долларов.

Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,1 млрд человек, а месячная - 2,7 млрд.

Растущие показатели выручки и числа пользователей говорят о том, что аудитория Facebook не отвернулась от соцсети, несмотря на многочисленные скандалы, произошедшие в последнее время из-за утечек персональных данных и вопросов по поводу использования соцсети для влияния на политические предпочтения пользователей.

В среду, 24 июля, когда был опубликован финансовый отчет Facebook, акции компании выросли в цене - сначала на 1,1% к закрытию биржи, а затем на 0,9% на электронных торгах.

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер (David Wehner) предупредил о том, что он ожидает замедления роста выручки во второй половине 2019 года из-за проблем в рекламном бизнесе.



Источник: DailyComm