У Apple Music стало 60 млн пользователей платных функций |
01.07.2019 14:50
Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music превысило 60 млн против 50 млн пользователей к маю 2018 года. Об этом в интервью французскому изданию Numerama рассказал руководитель сервисного бизнеса Apple Эдди Кью (Eddie Cue).
Apple Music все еще отстает от сервиса Spotify, у которого к концу марта 2019 года стало 100 млн платных подписчиков против 75 млн годом ранее. Компания ожидала рост платящей аудитории до 107-110 млн человек к концу июня.
В марте 2019 года количество пользователей, которые запускают Spotify хотя бы раз в месяц, поднялось до 217 млн человек со 173 млн годом ранее. При этом компания остается убыточной: чистые убытки в январе-марте 2019 года составили 142 млн евро против 169 млн евро денежных потерь годичной давности.
Apple Music запущен в июне 2015 года в 100 странах мира. Первые три месяца сервисом, где размещена коллекция из 30 млн музыкальных композиций, можно было пользоваться бесплатно. Сейчас стоимость составляет 10 долларов в месяц.
С начала 2019 года Apple смогла добиться стремительного роста аудитории музыкального сервиса главным образом благодаря снижению цен в Индии, бесплатной потоковой передаче музыки вместе с American Airlines, а также бесплатным пробным версиям Apple Music после завершения конкурса "Грэмми".
По материалам USA Today
Источник: DailyComm
Apple Music все еще отстает от сервиса Spotify, у которого к концу марта 2019 года стало 100 млн платных подписчиков против 75 млн годом ранее. Компания ожидала рост платящей аудитории до 107-110 млн человек к концу июня.
В марте 2019 года количество пользователей, которые запускают Spotify хотя бы раз в месяц, поднялось до 217 млн человек со 173 млн годом ранее. При этом компания остается убыточной: чистые убытки в январе-марте 2019 года составили 142 млн евро против 169 млн евро денежных потерь годичной давности.
Apple Music запущен в июне 2015 года в 100 странах мира. Первые три месяца сервисом, где размещена коллекция из 30 млн музыкальных композиций, можно было пользоваться бесплатно. Сейчас стоимость составляет 10 долларов в месяц.
С начала 2019 года Apple смогла добиться стремительного роста аудитории музыкального сервиса главным образом благодаря снижению цен в Индии, бесплатной потоковой передаче музыки вместе с American Airlines, а также бесплатным пробным версиям Apple Music после завершения конкурса "Грэмми".
По материалам USA Today
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023