29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Slack оценила себя в 15,7 млрд долларов

20.06.2019 12:23

В четверг, 20 июня, компания Slack, развивающая одноименный корпоративный мессенджер, выйдет на биржу посредством прямого листинга. Цена IPO установлена на уровне 26 долларов на акцию, что соответствует рыночной капитализации Slack в 15,7 млрд долларов, передает газета The Wall Street Journal.

Акции компании будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером WORK, хотя изначально было выбрано обозначение SK. Новым тикером компания хочет подчеркнуть важность использования своего сервиса в рабочих целях. В первоначальном проспекте к IPO слово "work" (работа) упоминалось более 40 раз.

Прямой листинг, который выбрала Slack, позволяет компании регистрировать акции на бирже для свободной продажи без предварительных торгов с участием инвесторов. Их стоимость формируется на основе спроса и предложения.

Перед выходом на биржу Slack опубликовала финансовый отчет за трехмесячный период, закрытый 30 апреля 2019 календарного года. По итогам этого отрезка времени выручка Slack составила 134,8 млн долларов, что на 67% больше, чем годом ранее. Объем заказов за это время повысился на 47% и достиг 149,6 млн долларов.

Чистые убытки компании в годовом исчислении увеличились с 24,9 до 31,9 млн долларов. Скорректированный убыток, не учитывающий некоторые разовые расходы и доходы, оказался равным 23 центам на акцию.

По итогам второго квартала и всего фингода ожидаются скорректированные убытки в диапазонах 19-20 и 41-44 цента на акцию соответственно. Денежные потери обусловлены большими расходами на маркетинг и организацию продаж.

По итогам 2020 финансового года, который продлится до 31 марта 2020-го календарного, Slack предсказывает продажи на уровне 590-600 млн долларов. Это примерно на 49% больше относительно прошлогодней выручки. В 2018 фингоду выручка поднялась на 110%, а в 2019-м - на 82%.

Slack конкурирует с Microsoft Teams, Google Hangouts Chat и Cisco Webex Teams на рынке решений для совместной работы сотрудников, объем которого, по прогнозам аналитиков IDC, к 2021 году достигнет 3,2 млрд долларов.

Количество платных подписчиков Slack к концу апреля 2019 года составило 95 тысяч пользователей. В 2017 году показатель достигал 59 тысяч, а в 2016 году - 37 тысяч. Число клиентов, пользующихся платными функциями сервиса и тратящих на них более 100 тысяч долларов в год, за год выросло на 84% и составила 645.

По данным Crunchbase, за 11 раундов финансирования с участием 36 инвесторов Slack привлекла в общей сложности 1,2 млрд долларов инвестиций. По итогам последней на данный момент сделки компанию оценили в 7 млрд долларов.



По материалам TechCrunch

Источник: DailyComm