21 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.4387 EUR 99.8968


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

eBay завершила квартал с растущими доходами

24.04.2019 10:00

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay завершил первый квартал с растущими доходами благодаря увеличению рекламных доходов и привлечению новых клиентов за счет обновления платформ электронной коммерции.

В январе-марте 2019 года eBay получила выручку в размере 2,64 млрд долларов, что на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали продажи на уровне 2,58 млрд долларов.

Чистая прибыль компании в годовом исчислении поднялась с 407 до 518 млн долларов. Если не учитывать разовые расходы и доходы, то зафиксирована скорректированная прибыль на уровне 67 центов на акцию, что на 4 цента больше среднего аналитического прогноза.

Общий объем покупок, совершенных на eBay по итогам прошлой календарной четверти, снизился на 4,2% относительно первого квартала 2018 года, составив 22,59 млрд долларов.

Число активных пользователей интернет-аукциона в сравнении от год к году выросло на 4%, до 179 млн человек.

"Мы добились хорошего квартала по показателям выручки и прибыли на акцию", - приводится в релизе комментарий генерального директора eBay Девина Уэнига (Devin Wenig).

По итогам второго квартала 2019 года eBay ожидает выручку в диапазоне 2,64-2,69 млрд долларов, а за весь год - от 10,83 до 10,93 млрд долларов при скорректированной прибыли на уровне 2,64-2,7 доллара на акцию.

В течение квартала на выкуп акций было потрачено 1,5 млрд долларов. Еще 125 млн долларов было возвращено акционерам в виде дивидендов. По состоянию на конец квартала в распоряжении компании было 7,3 млрд долларов в форме денежных средств и их эквивалентов.

В марте 2019 года eBay выплатила первые дивиденды: акционеры получили по 14 центов в расчете на каждую принадлежащую им ценную бумагу. Кроме того, компания увеличила программу выкупа акций на 4 млрд долларов. Теперь eBay намерена вернуть акционерам капитал в размере 7 млрд долларов в 2019-2020 годы.

Как отмечает информационное агентство "Рейтер", eBay, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны Amazon.com и Walmart, сосредоточилась на платежном бизнесе и программе продвижения продавцов. Кроме того, сервис стал проще в использовании благодаря запуску новых функций, таких как персональные рекомендации.

В первом квартале 2019 года более 800 тысяч активных продавцов воспользовались возможностями продвижения на eBay. Это позволило компании более чем удвоить рекламную выручку - до 65 млн долларов. При этом eBay продолжает идти к цели в 1 млрд долларов доходов от рекламы.



Источник: DailyComm