У корпоративной соцсети Facebook стало 2 млн платных пользователей |

К концу февраля 2019 года у корпоративной социальной сети Facebook Workplace стало более 2 млн платных пользователей. Эта отметка покорилась сервису за 18 месяцев.
Коммерческий запуск Facebook Workplace состоялся в октябре 2016 года после двух лет тестирования соцсети, которая изначально называлась Facebook at Work.
Facebook Workplace - это версия Facebook, оптимизированная для общения между сотрудниками компаний. Сервис включают поддержку групп пользователей для организации команд, персонализированную новостную ленту, видеозвонки и обширные обсуждения с множеством веток.
Стоимость подписки на Workplace начинается с 3 долларов в месяц на одного пользователя. Для каждой компании с численностью персонала более 5000 человек вопрос об оплате решается индивидуально.
Сама Facebook ориентирует свой сервис на крупных бизнес-клиентов. В настоящее время к нему подключено более 150 компаний, в которых число пользователей Workplace превышает 10 тысяч. Среди них - Walmart (крупнейший работодатель в мире), Nestle, Vodafone, GSK, Telefonica, AstraZeneca и Delta Airlines.
Недавно Facebook начала перенос всех пользователей Workplace на новый домен Workplace.com, чтобы еще сильнее отделить продукт от потребительской аудитории.
По материалам Fortune
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023