28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Котировки компании Snap подскочили более чем на 20%

06.02.2019 11:37

Аудитория Snapchat не изменилась за три месяца, что успокоило инвесторов, которые опасались, что количество пользователей мессенджера будет и дальше снижаться из-за конкуренции с Instagram. В результате котировки компании Snap (владеет и развивает Snapchat) подскочили более чем на 20% после публикации финансовой отчетности.

В четвертом квартале 2018 года чистые убытки Snap составили 191,67 млн долларов, или 14 центов на акцию, против денежных потерь в размере 349,98 млн долларов, или 28 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее.

Выручка компании подскочила на 36% в годовом исчислении, достигнув 389,8 млн долларов. По итогам всего 2018 года Snap выручила 1,2 млрд долларов, что на 43% больше показателя годичной давности. Чистые убытки уменьшились на 64%, до 1,3 млрд долларов.

Количество пользователей Snapchat, которые запускают сервис хотя бы раз в день, в октябре-декабре 2018 года составило 186 млн, что соответствует значению трехмесячной давности. По сравнению с четвертой четвертью 2017 года аудитория сократилась на 1 млн человек. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали ее сокращение до 184,91 млн пользователей.

Негативный прогноз от экспертов связан с тем, что аудитория Snapchat до этого сокращалась три квартала подряд после обновления дизайна сервиса. На Уолл-стрит засомневались, что у мессенджера может стать больше пользователей.

По словам аналитика Forrester Джессики Лю (Jessica Liu), одна из главных проблем Snapchat заключается в том, что у сервиса "неясное видение того, как привлечь аудиторию старше 35 лет в очень переполненной среде социальных сетей".

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на свои источники, Snap рассматривает несколько возможных изменений в своем приложении Snapchat. Речь идет в том числе о возможности дать пользователям публиковать фото и видео, которые не будут исчезать со временем.

Кроме того, в компании изучают возможность раскрывать имя пользователя, сделавшего публичную публикацию. Источники агентства говорят, что к таким изменениям руководство Snap относится с осторожностью. Как отмечает издание, аудитория Snapchat может негативно встретить изменение политики конфиденциальности.



Источник: DailyComm