Сервис поиска услуг Yelp потерял 1 млрд долларов стоимости за день |
12.11.2018 15:29
Сервис поиска услуг Yelp опубликовал финансовую отчетность, после чего акции компании сильно подешевели. Инвесторы были разочарованы уходом рекламодателей от Yelp.
За прошлый отчетный квартал, закрытый 30 сентября 2018 года, чистая прибыль Yelp составила почти 15 млн долларов, увеличившись с 8 млн долларов годом ранее. Выручка в годовом исчислении поднялась с 223,3 до 241 млн долларов, но не дотянув до среднего прогноз аналитиков, на которых ссылается телеканал CNBC (245 млн долларов).
Основанный в 2004 году сервис Yelp позволяет находить локальный бизнес (рестораны, парикмахерские и т. п.), оставлять отзывы, заказывать доставку и резервировать столики.
В день публикации финансовых итогов котировки Yelp рухнули на 26,6% к закрытию биржи. Этот спад оказался самым сильным с момента выхода компании на биржу в 2012 году. Рыночная капитализация Yelp за день сократилась на 1 млрд долларов, до 2,6 млрд долларов.
В начале 2018 года компания перешла к гибким контрактам с рекламодателями на короткие сроки вместо долгосрочных. Это нововведение привело к существенному снижению рекламных контрактов. Например, в третьем квартале 2018 года компания не привлекла ни одного рекламодателя.
Yelp понизила прогноз по годовым продажам с 952-967 до 938-942 млн долларов.
Источник: DailyComm
За прошлый отчетный квартал, закрытый 30 сентября 2018 года, чистая прибыль Yelp составила почти 15 млн долларов, увеличившись с 8 млн долларов годом ранее. Выручка в годовом исчислении поднялась с 223,3 до 241 млн долларов, но не дотянув до среднего прогноз аналитиков, на которых ссылается телеканал CNBC (245 млн долларов).
Основанный в 2004 году сервис Yelp позволяет находить локальный бизнес (рестораны, парикмахерские и т. п.), оставлять отзывы, заказывать доставку и резервировать столики.
В день публикации финансовых итогов котировки Yelp рухнули на 26,6% к закрытию биржи. Этот спад оказался самым сильным с момента выхода компании на биржу в 2012 году. Рыночная капитализация Yelp за день сократилась на 1 млрд долларов, до 2,6 млрд долларов.
В начале 2018 года компания перешла к гибким контрактам с рекламодателями на короткие сроки вместо долгосрочных. Это нововведение привело к существенному снижению рекламных контрактов. Например, в третьем квартале 2018 года компания не привлекла ни одного рекламодателя.
Yelp понизила прогноз по годовым продажам с 952-967 до 938-942 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023