23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Убыточный Dropbox наращивает аудиторию платных подписчиков

09.11.2018 10:08

Компания Dropbox, развивающая одноименный сервис хранения данных, опубликовала финансовые результаты третьего квартала 2018 года. Выручка достигла 360,3 млн долларов, превзойдя показатель годичной давности на 26%. Чистые убытки сократились с 14,1 до 5,8 млн долларов.

К концу сентября 2018 года у Dropbox насчитывается 12,3 млн подписчиков, которые пользуются платными функциями сервисами. Годом ранее эта аудитория измерялась 10,4 млн человек. Средняя выручка компании в расчете на одного платного пользователя (ARPU) поднялась в годовом исчислении со 112,05 до 118,6 доллара. Показатель ARPU вырос благодаря тому, что частные пользователи и корпоративные клиенты перешли на новые тарифные планы, предоставляющие больше свободного пространства в сервисе по повышенным ценам.

Dropbox является публичной компанией около семи месяцев. Она вышла на биржу в марте 2018 года, и это IPO на ИТ-рынке стало самым крупным более чем за год. В первый день торгов акции компании подорожали более чем на 35%. В четверг, 8 ноября, котировки подскочили более чем на 9% благодаря тому, что доходы компании превысили ожидания Уолл-стрит.

Сервис Dropbox, основанный в 2007 году выпускниками Массачусетского технологического института, предназначен для хранения файлов в Интернете и получения удаленного доступа к ним. В Dropbox зарегистрировано более 500 млн пользователей. В компании работает около 1800 человек.



Источник: DailyComm