26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Spotify подскочила на треть

01.11.2018 14:59

Крупнейший музыкальный сервис Spotify представил финансовые и операционные результаты работы в третьем квартале. Выручка компании растет стремительно, чего не скажешь про аудиторию.

Период июль-сентябрь Spotify завершила с продажами в размере 1,35 млрд евро, что на 31% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали выручку на уровне 1,33 млрд евро. Чистые убытки существенно сократились - с 90 до 6 млн евро.

К концу сентября 2018 года у Spotify стало 87 млн пользователей платных функций (они приносят сервису 90% выручки) против 83 млн тремя месяцами ранее. Это соответствует прогнозу Уолл-стрит. Общая аудитория сервиса достигла 191 млн пользователей, большинство предпочитают пользоваться бесплатными возможностями Spotify.

Spotify работает в 60 странах мира и является крупнейшим в мире сервисом потокового воспроизведения музыки. Ожидается, что к началу 2019 году количество платных подписчиков и всех пользователей вместе взятых достигнет 199-206 млн. Аналитики предсказывают более высокий показатель - 208 млн.

Компания вышла на биржу в начале апреля 2018 года. По итогам первого дня в статусе публичной компании ее акции подскочили на 13%. На предварительных торгах в четверг, 1 ноября, котировки Spotify на Нью-Йоркской фондовой бирже просели на 4%.



Источник: DailyComm