Выручка Spotify подскочила на треть |
01.11.2018 14:59
Крупнейший музыкальный сервис Spotify представил финансовые и операционные результаты работы в третьем квартале. Выручка компании растет стремительно, чего не скажешь про аудиторию.
Период июль-сентябрь Spotify завершила с продажами в размере 1,35 млрд евро, что на 31% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали выручку на уровне 1,33 млрд евро. Чистые убытки существенно сократились - с 90 до 6 млн евро.
К концу сентября 2018 года у Spotify стало 87 млн пользователей платных функций (они приносят сервису 90% выручки) против 83 млн тремя месяцами ранее. Это соответствует прогнозу Уолл-стрит. Общая аудитория сервиса достигла 191 млн пользователей, большинство предпочитают пользоваться бесплатными возможностями Spotify.
Spotify работает в 60 странах мира и является крупнейшим в мире сервисом потокового воспроизведения музыки. Ожидается, что к началу 2019 году количество платных подписчиков и всех пользователей вместе взятых достигнет 199-206 млн. Аналитики предсказывают более высокий показатель - 208 млн.
Компания вышла на биржу в начале апреля 2018 года. По итогам первого дня в статусе публичной компании ее акции подскочили на 13%. На предварительных торгах в четверг, 1 ноября, котировки Spotify на Нью-Йоркской фондовой бирже просели на 4%.
Источник: DailyComm
Период июль-сентябрь Spotify завершила с продажами в размере 1,35 млрд евро, что на 31% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали выручку на уровне 1,33 млрд евро. Чистые убытки существенно сократились - с 90 до 6 млн евро.
К концу сентября 2018 года у Spotify стало 87 млн пользователей платных функций (они приносят сервису 90% выручки) против 83 млн тремя месяцами ранее. Это соответствует прогнозу Уолл-стрит. Общая аудитория сервиса достигла 191 млн пользователей, большинство предпочитают пользоваться бесплатными возможностями Spotify.
Spotify работает в 60 странах мира и является крупнейшим в мире сервисом потокового воспроизведения музыки. Ожидается, что к началу 2019 году количество платных подписчиков и всех пользователей вместе взятых достигнет 199-206 млн. Аналитики предсказывают более высокий показатель - 208 млн.
Компания вышла на биржу в начале апреля 2018 года. По итогам первого дня в статусе публичной компании ее акции подскочили на 13%. На предварительных торгах в четверг, 1 ноября, котировки Spotify на Нью-Йоркской фондовой бирже просели на 4%.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023