Российский рынок легальных видеосервисов поднялся на 48% |
30.10.2018 12:47
Аналитическая компания J'son & Partners Consulting представила результаты исследования российского онлайн-видеорынка. Его объем по итогам первой половины 2018 года составил 10,27 млрд рублей, что на 48% больше относительно аналогичного периода 2018-го.
"Это стало результатом активной работы игроков по расширению видеотек, уменьшению цифровых окон и постоянным технологическим улучшениям. Особенно успешным стало межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок", - говорится в аналитическом отчете.
Выручка онлайн-кинотеатров (ivi, Amediateka, Okko и т. д.) в первом полугодии повысилась на 55,5% благодаря увеличению количества подписчиков, технологическому развитию и межсегментному сотрудничеству.
Платформы цифровой дистрибуции (iTunes, Google Play и т. д.) показали рост выручки на 28,1%, что аналитики связывают с сохраняющимся ростом числа мобильных устройств пользователей.
Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям - на 44,6%. По мнению экспертов J'son & Partners Consulting, видеореклама оut-stream (размещение рекламного видеоролика вне потокового видео) выросла самыми высокими темпами.
Источник: DailyComm
"Это стало результатом активной работы игроков по расширению видеотек, уменьшению цифровых окон и постоянным технологическим улучшениям. Особенно успешным стало межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок", - говорится в аналитическом отчете.
Выручка онлайн-кинотеатров (ivi, Amediateka, Okko и т. д.) в первом полугодии повысилась на 55,5% благодаря увеличению количества подписчиков, технологическому развитию и межсегментному сотрудничеству.
Платформы цифровой дистрибуции (iTunes, Google Play и т. д.) показали рост выручки на 28,1%, что аналитики связывают с сохраняющимся ростом числа мобильных устройств пользователей.
Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям - на 44,6%. По мнению экспертов J'son & Partners Consulting, видеореклама оut-stream (размещение рекламного видеоролика вне потокового видео) выросла самыми высокими темпами.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023