28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Mail.ru Group поднялась на треть

25.10.2018 12:42

Интернет-холдинг Mail.ru Group сообщил о 32-процентном росте выручки по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам третьего квартала 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го. Чистая прибыль за это время снизилась на 0,6%, до 17,7 млрд рублей.

Из отчета также следует, что рекламная выручка Mail.ru Group в июле-сентябре 2018 года достигла 7,7 млрд рублей, что на 38% превосходит показатель годичной давности. Доходы от многопользовательских онлайн-игр повысились на 31%, до 5,74 млрд рублей.

Выручка социальной сети "ВКонтакте" поднялась на 45%, до 4,4 млрд рублей. Выросли среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.

Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37%, до 427 млн рублей. Среднемесячная аудитория Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключенных ресторанов превысило 7500.

"Как и в предыдущих кварталах, мы сохранили практику использования части своего рекламного инвентаря для продвижения наших новых проектов, при этом подобные размещения не учитываются в выручке", - отмечают в компании.

Mail.Ru Group сообщила, что компания рассматривает возможность выделения в отдельную платформу сервисов "Юла" и Delivery Club и привлечения в них инвестиций со стороны. В третьем квартале "Юла" нарастила число объявлений до 25,8 млн.



Источник: DailyComm